Найти в Дзене

Ремонт фары Ауди ТТ.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Недавно к нам заехал вот такой автомобиль. Красавица Ауди ТТ 2009г с проблемой, не горит левая сторона головного света, ближний и дальний. Там стоит Би-Ксенон со шторкой. Человек, владелец. Рассказал долгую историю, как он сам пытался выявить причину. Проделал все манипуляции с переставлением ламп местами, блоков розжига. Ничего из этого не помогло понять в чем же причина. Поэтому владелец решил обратиться к нам. Ну что, поехали. Проверить питание на разъеме оказалось не проблема. Что обычно на оборот на этих машинах, по тому как система контроля постоянно пытается отключить питание на нужном пине какого нибудь разъема, образно говоря. Ну что поделаешь, мануалы по модели или интернет, иногда спасают ситуацию. Но в данном случае защита не отработала, как обычно, питание осталось на месте, тем самым давая мне возможность исключить версию гниение проводов в основном жгуте. Проблема в самой фаре. Снял фару, поснимал крышки, первичный визуальный ос

Доброго времени суток уважаемые читатели. Недавно к нам заехал вот такой автомобиль.

Ауди ТТ 2009г
Ауди ТТ 2009г

Красавица Ауди ТТ 2009г с проблемой, не горит левая сторона головного света, ближний и дальний. Там стоит Би-Ксенон со шторкой. Человек, владелец. Рассказал долгую историю, как он сам пытался выявить причину. Проделал все манипуляции с переставлением ламп местами, блоков розжига. Ничего из этого не помогло понять в чем же причина. Поэтому владелец решил обратиться к нам.

Ну что, поехали. Проверить питание на разъеме оказалось не проблема. Что обычно на оборот на этих машинах, по тому как система контроля постоянно пытается отключить питание на нужном пине какого нибудь разъема, образно говоря. Ну что поделаешь, мануалы по модели или интернет, иногда спасают ситуацию. Но в данном случае защита не отработала, как обычно, питание осталось на месте, тем самым давая мне возможность исключить версию гниение проводов в основном жгуте. Проблема в самой фаре. Снял фару, поснимал крышки, первичный визуальный осмотр не дал результатов. Снял блок, который стоит с боку фары начал проверять целостность проводов от него до основного разъема.

Здесь стоит блок розжига.
Здесь стоит блок розжига.

Вроде все звониться все целое, но как говорит мой шеф чудес не бывает подключаю разъем обратно, проверяю, плюс на блок есть, масса звониться. Да что же за херня происходит. Снимаю и как то не придав этому значения внутри разъема цвет пина какой-то странный. Углубился в проверку других оставшихся проводов. Все целое. Потом вернувшись к проверке разъема блока розжига, чисто случайно, как то так расположив разъем начинает пропадать масса. Покрутив этот разъем в итоге массовый провод отвалился у меня в руках, потом очень внимательно присмотревшись к разъему, я увидел что пин массы, сгнил внутри разъема. А разъем там такой же, как на питании процессора материнской платы только не черный как на картинке, а прозрачный и с двумя проводами.

Разъем питания блока розжига.
Разъем питания блока розжига.

На этом ремонт закончился. Заменил разъем, собрал все обратно, подкорректировал свет и человек поехал. В целом ремонт простенький, но и сильно не хотелось лезть в дебри зная особенность контроля всего что есть, концерна VAG.

Еда и правильное питание. Что говорят звезды и планеты? Расклад Таро - очень подробное толкование карт. Поддержите молодой канал, подпишитесь, оставляйте комментарий и делитесь с друзьями.

Спасибо что дочитали до конца, если не трудно подпишитесь на мой канал и поставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются