Не хочу я быть этой самой "обезьяной с гранатой". И вот уже год честно пытаюсь сдать на права. Стимулируя себя тем, что медведей же учат в цырке на велосипедах кататься. А я что, глупее медведя?
События в жизни просто вынудили меня сесть за руль. Ведь в наследство досталась машина отца, Фиат Альбеа. Машина хорошая с оцинкованным кузовом и ухоженная. Папа берег её. Когда он был жив и мыслей не было о приобретении прав. Можно сказать, отец выполнял роль ещё и извозчика в нашей семье. Возил куда надо и когда надо. И вот когда его не стало, пришло понимание, что права необходимы кому то из членов моей семьи. Без колёс сейчас никуда.
Конечно машина теперь моя, значит и ездить на ней буду я. Подумала и поспешила в ближайшую автошколу.
Так в 41 год я первый раз в жизни села за руль. Никогда не забуду как на вводном занятии на автодроме сбила все вешки. Тогда инструктор, посмотрел на меня как на дуру и сказал : "выходи из машины и посмотри, что ты наделала. Представь, что эти вешки - люди, может быть кто то из твоих родных". Вот тогда меня затрясло. Я хотела убежать с автодрома. Но строгий инструктор приказал сесть за руль и рулить. Я и порулила в забор. Чудом он успел нажать на тормоза. После этого, выругнуашись матом Александр Николаевич (инструктор) сказал мне, что вождение, это не моё. Как я рыдала. Рассказала ему, что работаю педагогом с детьми, сама учу. А тут не могу справиться с рулём. Неужели я такая тупая. Инструктор проникся, даже начал меня успокаивать. Он же сам педагог, пусть и по вождению. "Ладно" - говорит. "Попробуем тебя научить, хотя случай тяжёлый".
И научил ведь. Сколько нервов и сил ему это стоило. Помню, когда затормозила на зелёный свет и в нас чуть не врезался грузовик, инструктор побелел, снова матюкнулся, но успел вывернуть на обочину. Орал на меня потом благим матом: "Сейчас из асфальта могло бы торчать четыре наших глаза, если бы проехался по нам этот грузовик" - кричал он.
Мне попался очень строгий и требовательный инструктор. Он всегда говорит, что все правила дорожного движения прописаны кровью. И если их не знать и не соблюдать, может произойти трагедия. Несколько раз я хотела отказаться от своего инструктора, но вовремя поняла, что именно его методы строгости и требовательности выучат меня грамотному и безопасному вождению.
Сейчас я уверенно чувствую себя за рулём. Александр Николаевич доволен тем, как я научилась водить автомобиль. Но вот эти экзамены. Теорию я сдала с 1 раза. А вот вождение! Уж очень строгие требования сейчас при сдаче. Первые 3 раза меня подвела моя неуверенность и конечно волнение. Не попала в гараж на автодроме, не заняла правую полосу при въезде в город, не включила поворотник. Но последние 2 раза пряммистика какая-то. Уже в конце маршрута, когда остался 1 км. до его завершения, я привысила скорость . Первый раз проехала 43 км., где максимально разрешённая была 40, а второй на этом же месте 41 км. Может быть это какой-то психологический барьер? А может всему своë время. Не могу объяснить что это такое. А на экзамене строго, превышение скорости даже на 1 км. не сдача.
Через неделю у меня очередной 6 экзамен по вождению. Почти каждый день беру уроки у инструктора своего. Кстати мы с Александром Николаевичем очень сдружились (кто бы мог подумать). Надеюсь, что в этот раз сдам. А если опять тупану, что ж запасусь терпением и буду нарабатывать навык. Очередная попытка после 6 ой, будет только через пол года. С 1 апреля новые правила при сдаче экзамена. Всё же я намерена развеять миф мужчин о том, что "Женщина за рулём - это обезьяна с гранатой".
Мне очень интересно, те у кого есть права, с какого раза вы сделали это? Сколько попыток было для сдачи?
Педагог дополнительного образо
Елизавета
https://www.9111.ru/questions/77777777723887063/