Крайне редко пишу негативные отзывы, так как всегда тщательно подбираю места для посещений и аренды жилья в путешествиях. Но есть нюансы, которые невозможно предусмотреть заранее. О них и пойдет речь в статье. Собираясь на майские праздники в Орел, мы заранее забронировали квартиру на популярном сайте бронирования. Уже не в первый раз пользуемся его услугами и к сервису нет никаких претензий. Заселение в квартиру было бесконтактным. По условиям оплаты, кроме арендной платы, необходимо было внести еще возвратный или нет залог 2 тысячи рублей. Поэтому зайдя в квартиру, мы осмотрели ее, увидели мелкие поломки и недочеты, сфотографировали их и отправили фото хозяйке квартиры. Буквально через 5 минут после этого она сама позвонила нам и стала обвинять в том, что с порога мы начинаем предъявлять ей претензии, что она уже устала покупать на свои деньги рюмки и бокалы, что она представляет, какие отзывы мы ей напишем и если нам не нравится, то можем уезжать. Вставить хоть слово в эту гневную
Сервис по-орловски. Арендуя квартиру и посетив ресторан «Мезонин» поняли, что клиент не всегда прав
29 мая 202429 мая 2024
53
2 мин