Найти тему

5 правил для гостей отеля, которые сделают отдых еще приятнее

1. Не стесняйтесь заранее сообщить сотрудникам отеля о том, что у вас или у вашего ребенка день рождения. Практически в каждом отеле есть традиция в этот день делать гостю приятный комплимент. А в некоторых могут принести именинный торт. Тоже самое и с годовщиной свадьбы, вас обязательно поздравят, если вы предупредите о важной дате.

2. Не устраивайте конфликт из-за того, что горничные приходят в номер в ваше отсутствие. У них есть регламент уборки номеров, который обязателен к выполнению. Если вы всё же не хотите, чтобы в номере кто-то был, повесьте знак «Не беспокоить». С вами отдельно свяжутся и уточнят, когда можно прийти для уборки и пополнения мини-бара.

-2

3. Имейте в виду, что за мини-бар нужно платить отдельно. Поэтому будьте готовы, что в расчетный час вам выставят дополнительный счет.

-3

4. Заказывайте обслуживание в номер заранее. Конечно, форс-мажоры и внештатные ситуации могут быть. Но всё же если вы хотите получить свой завтрак, обед или ужин к определенному времени, то стоит позаботиться об этом заранее, и лучше даже не за час до подачи блюд. То же самое и с заказом такси, трансфером, дополнительной уборкой, стиркой и глажкой одежды. Гостей в отеле много, и, чтобы быть первым в очереди, напишите свою заявку заранее!

-4

5. В отелях обязательно попросят оставить обратную связь после проживания. В «Ривьере», например, гостям приходит предложения пройти опрос по электронной почте. Мы просим поставить оценку качества услуг в отеле в разных категориях. Это очень важно для того, чтобы ваше проживание в следующий раз было еще приятнее.

-5

А еще в «Ривьере» гостям приходит мини-опрос на следующие сутки после заезда. Если в ответах гостя есть замечания, их сразу учитывают и стараются оперативно решить вопрос, чтобы от проживания остались только приятные впечатления.

А вы часто отдыхаете в отелях? Напишите, какие правила в отелях вам категорически не нравятся. Обсудим?