75K подписчиков

«Японец» за дорого: выяснял, стоит ли покупать Lexus IS250 II на вторичном рынке

240 прочитали

Всем привет, уважаемые мои друзья. К японским машинам у россиян отношение особое. Многие считают их надежными, а также сравнительно неприхотливыми. И относится это в том числе, к премиум-моделям. Скажем, Lexus IS250 второго поколения. Он составляет оппозицию немецким BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class. Но при этом на вторичном рынке оценивается значительно дороже своих конкурентов-одногодок. Можно сказать даже больше – в целом, дороговато оценивается японский седан, но многим он импонирует и имеет не самую низкую ликвидность. Впрочем, я решил выяснить, что имеет ли смысл покупать Лексус – есть ли в нем значимые недостатки, которые способны оттолкнуть?

И прежде, чем мы с вами это узнаем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Лексус.
Лексус.

Итак, второе поколение Lexus IS с индексом 250. Его официальное позиционирование на российском рынке стартовало со второй половины 2000-х годов. Автомобиль имеет средние габариты кузова и в настоящее время, за него просят от 1 миллиона рублей – это прямо самый низ рынка, на который конечно же, смотреть не имеет никакого смысла в том случае, если вы ищете себе ухоженную и исправную машину.

Чем может приятно удивить подержанный Lexus IS250? Ну, давайте во-первых, отметим состояние кузова. Сам кузовной металл качественный, поэтому его коррозия проявляется редко. Правда, впечатление может быть испорчено в том случае, если авто побывал в аварии. Но в таком случае, наиболее сильные очаги ржавчины выявить проблемой не будет.

В салоне.
В салоне.

Также, модель способна привлекать своим до сих пор, смелым дизайном. Снаружи Лексус выделяется стремительным профилем кузова и подтянутой кормой, хищными фарами. Что же касается салона, то центральная консоль по нынешним меркам, конечно, выглядит уже архаично – её выдают множество физических клавиш. Но аналоговая панель приборов до сих пор остается примером классики, а из интересного можно выделить красную подсветку, которая возникает при приближении к высокой скорости.

Что же касается шасси, то оно имеет баланс между управляемостью и комфортом. Хотя некоторый акцент все же - на комфорт.

Но давайте поговорим об объективных недостатках Lexus IS250 II. Первый – двигатель 2,5 литра. Он имеет нескромный топливный аппетит, а также не способен обеспечить Лексус приемлемой для своих сил (208) динамикой ускорения. Но пожалуй, главным недостатком является «проблема пятого цилиндра» - из-за негерметичного впуска, в камеры сгорания попадают микрочастицы пыли и грязи, и на их стенки действуют, как абразив. Итог – падение компрессии и образование задиров на зеркальной поверхности стенок цилиндров.

Панель приборов.
Панель приборов.

Второе – автоматическая коробка. Опять же, быстротой переключений не отличается. Однако после 200 000 км могут выходить из строя блок управления АКПП, а также активно изнашиваются накладка блокировки гидротрансформатора, пакет фрикционов. Ремонт обойдется в немалую сумму.

Ну и, подвеска не отличается ходимостью. Перебирать ее нужно через каждые 80-100 тысяч километров.

В итоге, можно говорить о том, что Lexus IS250 II – это машина хоть и неплохая, но довольно хлопотная. Поэтому придется поднакопить серьезную сумму денег для того, чтобы успешно ее содержать. В противном случае, от такой покупки лучше отказаться.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.