Найти в Дзене

Почему Бен Аффлек ушёл от Дженнифер Лопес?

Пара познакомилась в 2001 году. В сентябре 2003-го они должны были узаконить отношения, но свадьба не состоялась. В 2021-м Дженнифер и Бен возобновили отношения, а в апреле 2022-го Аффлек сделал Лопес предложение руки и сердца.

И вот сейчас все СМИ трубят о разладе пары. Причиной называют разные рабочие графики. И что Дженнифер сконцентрировалась на работе, а Бену не нравится здоровый образ жизни и постоянное ПП. И что Бен уже живёт отдельно от Джен, у своей мамы, и каждый день заказывает себе еду из ушедшего из России Макдональдса. И что засняли Аффлека с грустным лицом на выпускном вечере своей дочери (это было 27 мая, кстати). И много чего ещё говорят.

Я же хочу обсудить "политику партии" со стороны Дженнифер. А точнее её бизнес и маркетинговые решения, которые могли косвенно отдалить её от Бена.

Начнем с 2021 года. Тогда как раз уровень заболевания всем известной болезни начал снижаться. Дженнифер тогда решила отпраздновать годовщину своего хита «Love don’t cost a thing», запустив челлендж.

В видео на TikTok она сняла с себя украшения и одежду, бросая их на песок пляжа и призывая всех снимать свои версии ролика.

В оригинальном клипе она бежит по пляжу, сбрасывая с себя всё лишнее
В оригинальном клипе она бежит по пляжу, сбрасывая с себя всё лишнее

Однако в этот раз фанаты не оценили жест. Многие сравнивали это с танцами на пепелище: когда ты в изоляции, тебе страшно, а ты уничтожаешь и портишь последнее, что у тебя есть.

Дальше больше. Примерно в это же время Лопес запустила свою линию косметики, которая появилась в продаже в Sephora. В интервью, приуроченных к запуску, она рассказывала журналистам, что её прекрасный внешний вид - результат использования солнцезащитного крема и оливкового масла (тогда ей было 51).

-3

Однако эти заявления вызвали волну критики. Лопес защищалась, в том числе отвечая подписчикам в социальных сетях, и клялась, что никогда не делала ботокс, инъекции или пластические операции.

Эта история подорвала доверие к её косметике, и продажи были низкими. В итоге бренд выходит из Sephora. Возможно, если бы она почаще публиковала свои фото без ретуши, всё могло бы сложиться иначе. Однако... оливковое масло и солнцезащитный крем? И всё? Серьезно? Кто верит, черкните в комментариях))

Переходим к самой "интересной" части. В прошлом году Дженнифер Лопес запустила бренд алкогольных коктейлей Delola, но этот шаг оказался очередным промахом.

-4

В 2018 году певица делилась с журналом InStyle своими бьюти-секретами, заявляя, что она не пьет алкоголь и кофе. Поэтому поклонники снова выразили недоумение, когда Лопес выпустила алкогольный бренд. В ответ на критику, она заявила в социальных сетях, что тогда её утверждения были правдой, а сейчас она иногда позволяет себе.

Однако второй вопрос, который беспокоил многих, касался её мужа, Бена Аффлека, который борется с алкогольной зависимостью и открыто говорил о своем лечении.

Бен не единожды проходил лечение в реабилитационных центрах. На фото с бывшей женой, которая ему помогала.
Бен не единожды проходил лечение в реабилитационных центрах. На фото с бывшей женой, которая ему помогала.

Запуск бренда Джен на фоне этих обстоятельств вызвал ещё больше осуждения. К тому же, Лопес утверждала, что употребляет ответственно. И тут же выкладывала рилс с хэштегом #CantGetEnough {не могу насытиться}.

Это хороший пример, когда звезда или блогер запускает бренд за пределами своей экспертизы. Мало того, товары бренда не соответствуют её публичным заявлениям, подрывая доверие аудитории.

А ещё я тут ни капли поддержки для мужа не вижу. Только погоню за деньгами. Что и отразилось на фанатах Джен. Вроде такая красивая пара, воссоединились спустя столько лет. И тут полное разочарование.

Всё это привело к тому, что аудитория Лопес поредела. Я не говорю о том, что от неё все отвернулись. Но совсем недавно, после достаточно продолжительного перерыва, Джен анонсировала мировой тур с концертами. А билеты просто не выкупились.

Дженнифер пришлось не только сменить концертную программу, но и отменить 7 концертных дат из-за низкого спроса. А это огромный удар по самолюбию. Вспомните времена, когда она взрывала мир моды своими контрактами с Versace и Coach, а роль в фильме «Стриптизёрши» делала ее кандидатом на Оскар. Дак вот, эти времена прошли.

-6

Столько маркетинговых неудач не могло не отразиться на самой Дженнифер. Возможно, сейчас она нагоняет упущенное и хочет снова влезть "на коня". Поэтому много работает и времени на Бена совсем не остаётся.

Будем надеется на то, что Лопес вернет доверие аудитории и какой-то баланс в отношениях с Аффлеком. Пара всё-таки красивая)

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!