Найти тему
(Не)простые судьбы

Говорила мне мать, чтобы я на аборт тебя отправил, да не пришлось, ты сама ребенка скинула!

Картинка из сети интернет
Картинка из сети интернет

- Серёжа, Серёжа, - услышав, как в прихожей упал рюкзак, Алёна поспешила навстречу мужу. - Ужин готов, мы с малышом тебя ждали, - она прикрыла уже заметный животик рукой и погладила со счастливой улыбкой.

Мужчина хмуро скинул ботинки, один из которых, отпечатавшись о стену, оставил некрасивый развод на свежих, только-только поклееных белых обоях.

- Виталий Семёнович опять? - пытаясь угадать причину злости мужа, спросила Алёна.

Виталий Семёнович был начальником Сергея и хозяином небольшой логистической компании, в которой работал муж. Как он устроился год назад на работу, так и стал приходить вечно злой, задерживался допоздна, то и дело поминая шефа не добрым словом. Но куда идти? Ипотека, вот скоро ребёнок родиться, а Алёна, школьная учительница географии не могла приносить в дом достаточно денег, чтобы покрывать все расходы молодой семьи.

В который раз девушка ощутила болезненный укол вины. Права свекровь, называвшая её никчемной хозяйкой и женой. Не может ни порядок в доме поддержать из-за сбивающего с ног токсикоза и усталости, столь свойственым беременным, ни окружить заботой любимого супруга. Вечно он ходит хмурый в последнее время, недовольный всем на свете.

- Сереженька, ужинать, - повторила Алёна, протягивая руку к мужу, желая привлечь к себе его внимание. - Я голубцы приготовила... Твои любимые...

Злоба, с которой Сергей посмотрел на жену заставила её попятится.

Неужели уволили? От этой мысли молодая девушка сжалась в комок... Ипотека, платёж по кредиту за телевизор, ещё и малыш скоро появится и денег на приданное из роддома, даже самое минимальное нет. Она все время слышала: "Премию заплатят и купим," - но когда, когда ждать этой ставшей мифической, премии? Мысли разлетались, как осколки той чашки, что Алёна разбила на прошлой недели схватившись за обжигающее стекло... потом ещё пол мыла под крики любимого супруга...

Нет, нельзя думать о плохом! Вот и малыш в животике завозился, чувствуя напряжение матери... Нет, нельзя нервничать! Нельзя! Она должна думать не только о себе, но и о маленьком, беззащитном существе, которое растёт под сердцем.

Муж просто переживает из-за опоздания, или может опять шеф, не дающий ему жизни, лишил заслуженной премии. Да, заслуженной! А как иначе, если Серёжа почти каждый день работает сверхурочно? То груз во Владивостоке на таможне застрял, то опять проблемы с поставками из-за границы... Каждый раз когда он рассказывал Алёне о проблемах и рабочих ситуациях ей становилось жалко любимого, она уже не могла дождаться того момента, когда, наконец, сможет выйти из декрета на полный рабочий день и пополнять бюджет если и не наравне с мужем, то все равно достаточно ощутимой суммой.

- Серёж, - снова окликнула она мужа, который успел переодеться и уже мыл руки. - Накладывать тебе ужин?

- А ты ещё этого не сделала? - голос мужчины вроде бы был спокойным, но в нем сквозило такое презрение и ледяная насмешка что девушке уже второй раз за вечер стало не по себе.

Липкой тенью мелькнул в ее памяти отрывок из прошлого, в котором мама настоятельно просила подумать ещё раз, не соглашаться на предложение, дескать не пара он интеллегетной девочке из учительской семьи. Её с детства водили на концерты классической музыки, а его, сына военного из дальнего гарнизона муштровал отец и прятала под юбкой мать, которая порой не брезговала зелёным змеем. А потом...

Потом долгие прогулки, разговоры ни о чем, воспоминания детства, слушая которые из уст любимого мужчины Алёне становилось его действительно очень жаль, беременность, которую оба желали и скорополительная свадьба под неодобрительный шёпот родни. Первый выкидыш, первые слезы, упрёки себя и всего мира, глупые вопросы: "Почему я?", потом работа, ипотека и наконец две полоски на тесте. Вот только муж день ото дня становился все более хмурым и неразговорчивым... И сегодняшний вечер, как венец всей супружеской жизни, когда беременная девушка, стояла, сжавшись, в коридоре, испугавшись взгляда мужа.

-Да, Виталий Семёнович, да, конечно, - услышала Алёна голос из ванной и про себя помянула начальника дурным словом. Мало того что задерживает, так ещё и звонит в восемь вечера. - Только домой зашёл, через десять минут все будет у вас на почте.

В голосе Серёжи слышались смиренные нотки, а девушка в который раз восхитилась своим избранником, как он переживает за них, если готов вот так отвлечься на работу, даже вечером, даже если ужин остывает в тарелке.

"Всё же хороший он у меня," - подумала девушка, садясь за стол и положив голову на руки стала ждать любимого, пока из комнаты доносился звук клавиатуры.

Продолжение следует...