Продолжаем расширять области знаний о неисправностях
Что делать если троит двигатель A B CLA GLA поколения 2012-2018 причем замена катушек и свечей не помогает?
Как многие знают, а некоторые даже прочувствовали на себе неисправность катушек зажигания 1 и 3 цилиндров.
Троит двигатель когда придавливаешь педаль, трясется движок, промаргивает Check Engine. Чем дальше тем чаще возникает подобная ситуация и в конце концов приводит к постоянному чеку c диагностикой, которая показывает пропуски зажигания в определенном цилиндре.
Горячий двигатель и городская эксплуатация авто дают нам снижение ресурса данных устройств.
Но что делать, если это не помогло. В дело вступает замена свечей зажигания, но и это не помогает.
А в этом случае нужно копать дальше — к датчику который никак себя не проявляет, но оказывает влияние на управление двигателем и зажиганием в частности.
Он же датчик Холла, активная катушка считывающая обороты коленвала. скорее всего в данном случае с зубцов маховика. Катушки с течением времени теряют сопротивление из за спекания, реже встречается их обрыв, но это гарантированный чек, а тут его к сожалению нет.
Чаще все катушки выходят из строя из за вибрации, высоких
После его замены троение пройдет.
Неисправность датчика положения коленвала также может вызвать ошибки:
— P033500 Датчик положения 1 коленвала имеет электрическую неисправность.,
— P000801,
— P033502,
— P033503,
— P033900,
— P033901,
— P033902,
— P033903,
— P033904,
— P033905,
— P033906,
— P261713
в блоке двигателя:
— P226322 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды
— P06AF00 Регулирование крутящего момента вызвало ограничение крутящего момента или отключение ДВС
в блоке КПП:
— 074600 Клапан регулирования давления 1 не
закрывается
еще больше интересного на канале у нас
Опубликовано со слов Muclaud