Найти в Дзене

Дневники незаконно влюбленной женщины, часть 6

Начало в предыдущих статьях Инга улыбалась. Ей нравилось общаться c ним. Она вообще раньше любила общаться с мужчинами, у нее было много друзей среди мужчин. С ними легко, открыто, без недомолвок и недосказанностей, все, как на ладони. И можно пошутить, и посмеяться, да что там? Поржать. Она скучала по такому легкому общению. Все в ее жизни последнее время было сложно, тяжело, громоздко и уныло. - Спросить у него что ли, ну а вдруг? Она терпеть не могла просить, она настолько привыкла все делать сама, что любая просьба, казалось, обнаружит ее слабость, которую она не хотела показывать, она же не слабая, в конце концов, но ситуация была не радостная и его помощь была бы кстати. Спецоперация, как говорят по телеку. Ездить стало тяжело и очень дорого, санкции. А у нее квартира в Хорватии, стоит одна-одинешенька, только денег жрет на налоги, и не сдашь ее теперь и не доедешь. Инга сдавала раньше ее каждое лето и закрывала расходы на нее же. - Слушай, Стефан, я квартиру хочу сдать, если не

Начало в предыдущих статьях

Инга улыбалась. Ей нравилось общаться c ним. Она вообще раньше любила общаться с мужчинами, у нее было много друзей среди мужчин. С ними легко, открыто, без недомолвок и недосказанностей, все, как на ладони. И можно пошутить, и посмеяться, да что там? Поржать. Она скучала по такому легкому общению. Все в ее жизни последнее время было сложно, тяжело, громоздко и уныло.

- Спросить у него что ли, ну а вдруг?

Она терпеть не могла просить, она настолько привыкла все делать сама, что любая просьба, казалось, обнаружит ее слабость, которую она не хотела показывать, она же не слабая, в конце концов, но ситуация была не радостная и его помощь была бы кстати. Спецоперация, как говорят по телеку. Ездить стало тяжело и очень дорого, санкции. А у нее квартира в Хорватии, стоит одна-одинешенька, только денег жрет на налоги, и не сдашь ее теперь и не доедешь. Инга сдавала раньше ее каждое лето и закрывала расходы на нее же.

- Слушай, Стефан, я квартиру хочу сдать, если несложно, поспрашивай, пожалуйста, у своих. Мало ли, может кому нужно?

- Конечно, а какие условия?

Инга расписала условия, Стефан обещал помочь. Она осталась довольна. «Ну пусть. Хотя бы знает. Мало ли, может, поможет»

Если честно, она мало надеялась на него в этом вопросе. Столько лет она не могла ее сдать нормально. Она хотела, чтобы надолго и один хозяин. Но не получалось. Приезжали на пять-десять дней, разные гости, бесконечная уборка, ремонты, замена мебели, посуды, ну и другие прелести сдачи.

- Сдать бы хоть как-нибудь.

На следующий день она услышала знакомый «дзынь» в телеграм, там ждала очередная вишенка в виде сперматозоида. Стефан решил так приветствовать Ингу, если ей нравится вишенка.

- О! Привет! Ты, как всегда, заряжен?

Оба засмеялись смайликами.

- Конечно! Слушай, я подумал, я могу взять твою квартиру на лето. Как ты, не возражаешь?

У Инги засверкали искры перед глазами. Конечно! Ни фига себе! Квартира в одних руках, не нужно за клининг платить каждую неделю. Один хозяин. Лучше и быть не может!

- Да нет, не возражаю, а тебе зачем? – равнодушно написала Инга.

Ох, женщины. Даже если ты готова разорваться от счастья, но изображаешь из себя делательницу одолжений. Маски, мы так привыкли к ним, на все случаи жизни есть. И так мало случаев жизни, где ты показываешь истинное лицо и эмоции. Мы и себя не показываем, и за других додумываем, что у него там под маской, что он имеет ввиду. Так и живем, как в мультфильме, где все – анимация.

- Маму хочу поселить. Она приезжает летом.

«Как мило», - подумала Инга.

- Конечно, тебе дешевле будет, мы же друзья.

Она действительно очень искренне к нему относилась, он такой милый, приятный в общении, приветливый, а тут еще такой подарок, не нужно морочиться с квартирой.

Договорились, ключи передали.

Тук, тук. Опять вишенка.

- Привет, Стефан, как дела?

- Я отлично! Инга, вопрос есть. Могу я покрасить стены и починить кран в квартире? Он течет.

Что?!! Вау! Инга закрыла рот руками. Она вообще забыла, что существуют такие слова. Она привыкла все делать сама, она привыкла ни на кого не надеяться даже при живом муже. Потому что все ее просьбы заканчивались: «Ты сделал?» «Ой, забыл».

- Привет, да, хорошо… – она забыла поставить их обычные смайлики, потому что вдруг почувствовала себя маленькой девочкой, той, которая не хочет учиться, а хочет новое платье.

«Надо же, какой молодец. Стены?! Кран?! Да кто ты?» Недоумевала забывшая такую мужскую роскошь душа. Душа, которая привыкла все сама, сейчас наблюдала фейерверк маскулинности.

- Супер! Я сделаю и тебе пришлю видео.

- Хорошо, - Инга отвернулась от телефона и задумалась. Ей было приятно, как-то физически приятно, будто защекотало внизу живота. В это время в ее теле началась гормональная перестройка, в голове – ментальная, а на сердце – эмоциональная. Но внешне пока она ничего не замечала, кроме гордости за своего друга, который так трогательно готовится к приезду своей мамы.

Продолжение следует.