Давненько дело это было, но было. Работал педагогом в академии престижной известной, Яны Рудковской, учил ребятишек сценическому движению. Эт когда различные элементы - акробатические, каскадёрские; элементы драк и пр. адаптируются под театральные и киношные реалии. Ну т.е. чтоб не бить и не падать по-настоящему, но как бы бить и падать. И скажу я вам, что это был прекрасный опыт, как профессиональный, так и жизненный. Дети - это лучший катализатор! По их реакции, поведению ты прекрасно понимаешь - есть ли смысл в том, что ты делаешь, или же можно самому пойти подучиться. И был среди прочих у меня один паренёк, к которому я никак не мог найти подход. Вообще. Совсем! Я ему и так, и так - мимо! Кто-то из группы мне аж в рот заглядывал, повторял каждое движение, кто-то выполнял просто потому что надо, без особого энтузиазма. А этот сидел в телефоне, в капюшоне, в наушниках и иногда даже за дверью. И это сильно меня нервировало… Многие родители благодарили за своих детей, за то, что