Годзилла и Конг создали новую империю?

Фильм Годзилла и Конг: Новая империя... Я вообще-то не любитель такого рода фильмов, но с ностальгией вспоминаю ту первую историю про Кинг-конга и девушку в его кулаке. Однако эта история, как и вся вселенная Годзиллы и Конга, на ту совершенно не похожа. Я, между прочим, весь фильм просмотрел с маленькими детьми, и к стыду моему они знали в лицо (или в морду?) всех тамошних персонажей. В отличие от меня...

Конг в новом мире часто рефлексирует: то пообщаться не с кем, то зуб болит
Конг в новом мире часто рефлексирует: то пообщаться не с кем, то зуб болит

Ну что я могу сказать про этот фильм? Детям очень понравилось. Недавно я услышал такую формулировку, как попкорновое кино - и к этой истории подходит она как нельзя кстати. Вот только жаль, что ничего хоть чуточку страшного и захватывающего здесь не осталось. Даже недавний Мег 2 еще заставлял где-то ужаснуться и забеспокоиться о судьбе героев.

Но появившиеся ниоткуда браться по разуму оказываются совсем не такими, как он хотел. Все как у людей, даже эмоции и мимика
Но появившиеся ниоткуда браться по разуму оказываются совсем не такими, как он хотел. Все как у людей, даже эмоции и мимика

Здесь же по поводу хэппи-энда сомнения не было на протяжении всего просмотра. И даже несмотря на то, что авторы все время пытались нас запутать, мол, кто же на самом деле хороший, а кто плохой герой. Но видимо либо сами не решили, либо пожадничали и решили не терять ни одного.

А вот люди, наоборот, какие-то вычурные, ненастоящие получились
А вот люди, наоборот, какие-то вычурные, ненастоящие получились

В итоге враждующие Годзилла и Конг встретятся с такими наимощнейшими оппонентами, что вынуждены будут объединить свои усилия по спасению мира и человечества - ну той части, что не погибла под их лапами, когтями и копытами во время многочисленных битв...

Зачем-то немой ребенок, вроде из прошлой части
Зачем-то немой ребенок, вроде из прошлой части

Есть, правда, одна у меня претензия. И Конг и все остальные монстры ну настолько мультяшные, настолько компьютерная графика, что порой не понимаешь, мультфильм ты смотришь или настоящее кино. Или я еще к этому не привык? Но я прекрасно знаю, что есть анимация, в которую очень долго надо всматриваться, чтобы отличить, где, например, настоящий человек, а где нарисованный. Здесь не так.

Чудаковатый темнокожий и еще пара бесполезных персонажей - так смеха ради
Чудаковатый темнокожий и еще пара бесполезных персонажей - так смеха ради

Стоит ли смотреть фильм Годзилла и Конг: новая империя?

Сюжет тоже, если честно, на троечку. Люди - абсолютно второстепенные персонажи, и порой даже кажется, что некоторые - глупее монстров. Я бы предложил называть такое кино - монстроцентричным, в отличие от того же Мега.

Ну и как же без ядерной Годзиллы?!
Ну и как же без ядерной Годзиллы?!

И, вообще, можно ли это все еще называть кином, а не анимацией? Наверное. Ведь народу нравится. Оценка КП - 6,5, но при бюджете в 135 миллионов долларов, сборы в мире чуть более 500 миллионов, из них всего 191 в США. Успех? Относительный, в Штатах вообще не отбили потраченное.

И супер бабочки?..
И супер бабочки?..

С детьми посмотреть можно. Но я бы не стал называть эту анимацию фильмом.