Всё когда-то подходит к концу. Спустя 3 года и 3 месяца, пришло время прощаться с нашим рыжим скакуном.
Потому что пошел четвертый год его эксплуатации и гарантия стала распространяться только на основные узлы и агрегаты, но, главное, в Россию приехал обновленный Geely Coolray. Посмотрев видео репортажи нескольких автомобильных блогеров, пришли к мнению - обновленная машина нравится, будем брать, тем более, что удачный опыт китайских авто бренда Geely уже имеется.
Присматриваемся к параллельному импорту, потому что цена нового авто «под ключ» с доставкой в Москву составляет всего 2 500 000 рублей, против 2 935 000 у официалов. Вроде бы все звучит заманчиво, но есть ряд нюансов.
Первый, и самый важный - отсутствие гарантии. Второй, автомобиль не русифицирован, а это - дополнительные 50-60 т.р за перепрошивку. Третий, автомобиль доставят в Москву, откуда его нужно перегнать в Саратов, а это еще дополнительные 25 т.р. Четвертый, только наличный расчет.
По итогу, разница около 300 000 рублей, что тоже значительно, но больше всего напрягает отсутствие гарантии, потому что ни один автомобиль не застрахован от какого-нибудь скрытого производственного дефекта.
Поэтому все больше склоняемся к приобретению авто у официалов.
Но прежде чем купить новый автомобиль, нужно сначала продать старый. Делаем красивые фото, мониторим рынок чтобы понять реальную стоимость и выставляем объявление о продаже рыжего скакуна за 2 099 000 рублей на Авито.
За неделю получили более 400 просмотров, 24 закладки, и всего одно сообщение с просьбой уточнить комплектацию. На этом всё. Звонков по итогу - 0. Начали посещать мысли - может, дорого? Но аналитика Авито подсказывает, что аналогичные машины продавались именно за эти деньги, правда, средний срок реализации составлял 2 месяца. Ладно, ждём своего покупателя.
Параллельно узнаем, что обновленный Geely Coolray уже появился в салонах Саратова. Едем смотреть машину вживую к официальному дилеру Geely в Саратове компании «Агат».
Coolray, при смене поколений, обновил мотор, теперь здесь привычные нам 4 цилиндра общим объемом 1,5 литра. Мощность для других рынков - 174 л.с и 290 Нм крутящего момента, для России мотор дефорсировали до выгодных по налогу 147 л.с., при этом сохранив крутящий момент.
Добавили несколько полезных опций, в виде электропривода багажника, датчика дождя и прочей мишуры.
В ходе осмотра и тест-драйва, менеджер в салоне начинает выяснять, на чем мы до этого передвигались, и, узнав, что на аналогичном автомобиле предыдущего поколения, предлагает сдать ее в “trade in”.
В итоге дилер оценил наш рыжий кулек, со всеми скидками в 2 060 000 рублей, что, с учетом отсутствия других входящих предложений, нас вполне устраивало. Кстати, наш автомобиль дилер реализовал на третий день. Как оказалось, у людей просто нет наличных денег, а приобрести наш кулёк в кредит - это с радостью!
Трынь-брынь, и мы - на обновленном Geely Coolray в комплектации Exclusive и цвете «Лиловый перламутр»
Еще дилер, в качестве бонуса, совершенно бесплатно, по доброте душевной, а точнее благодаря предыдущим статьям цикла, вручил коврики в салон и багажник, установил передние и задние брызговики и сделал дополнительную антикоррозийную обработку. Повторюсь, совершенно бесплатно.
Какие нюансы откроет обновленный «Coolray”? Об этом мы напишем в следующей статье этого цикла, после уже состоявшейся семейной поездки в Казань.
Все цены указаны по состоянию на декабрь 2023 г.
Было полезно? Ставьте лайк, пишите комментарий и подписывайтесь на канал!