Найти тему
ИНИЦИАТИВА СНИЗУ

Организации должны платить за собеседования.

Кандидаты тратят свое время и ресурсы, чтобы принять участие в этом процессе.

1. Ценность времени: Кандидаты могут проводить много времени в подготовке к собеседованию, что включает исследование компании, практику ответов на вопросы и, возможно, отпуск с основной работы.

2. Расходы: Некоторые кандидаты несут расходы, связанные с собеседованием, такие как путешествие или одежда.

3. Психологическая нагрузка: Процесс собеседования может быть стрессовым и требовать значительных усилий с психологической точки зрения.

4. Понимание рынка труда: Платежи за собеседование могут способствовать лучшему пониманию ценности различных позиций и более справедливому распределению талталантов

5. Можно не выплачивать средства за собеседование, если кандидат выбран на позицию.

6. Если человеку отказывают - это большой стресс для него. И компенсация за его время было бы достойной премией за психологические проблемы.

7. Организации проводят тысячи собеседований впустую. Плата за собеседование увеличила бы процент положительных решений.

Разумеется, тут много нюансов, таких, как недобропорядочность кандидатов, которые, могли бы притворяться специалистами. Но вопрос легко решаем, если не брать с организаций деньги за предварительное интервью по телефону, чтобы убедиться в компетентности кандидата.

Но и эта штука, как оплата за собеседование помогла бы кандидатам чувствовать себя более уверенно, а организациям более ответственно подходить к выбору.