Глава 2. Деловая встреча с Масимом
Вскоре Таира подъехала к кафе, где её ждали, припарковала машину и вышла. Это было маленькое, уютное и тихое местечко, приятное для общения и назывался он соответственно – «Родственники». Район этот был относительно безлюдный, но, несмотря на это, кафе почти всегда был полон посетителей. Видимо, не только Таира для обсуждения своих неотложных идей выбрала это местечко, наверное, это было излюбленным местом встречи и для других деловых партнёров, а может и будущих родственников .
Таира вошла внутрь, за столиком, попивая кофе, ждал её Масим. Он был немного моложе её, среднего для мужчины роста, симпатичный, как мужчина, с красивыми миндальными разрезами глаз, шевелюра у него была чёрной и шелковистой, одет всегда был опрятно и солидно, даже летом не выходил на улицу в шортах.
Увидев её, в знак вежливости, он привстал, Таира протянула ему руку, затем уселась в уютный диванчик рядом с ним. Ну, не так уж рядом, это была всё-таки, деловая встреча. Уголок был удобным, располагающем к доверительным разговорам. Между ними были чисто деловые отношения, хотя бы, потому что Таира не считала коктейль из ингредиентов личного с деловым – аппетитным. Этот коктейль, кроме ущерба делам, ни к чему хорошему не привело бы, тем более, на начальном этапе будущего бизнеса. Кроме того, Масим был женат, между прочим, тоже очень уважительная причина. Может, он и не был бы против такого коктейля, но у Таиры на счёт этого, тоже был свой принцип - никогда не строить личные отношения с женатиками. Такой вариант отношений был глубоко оскорбителен для неё, к такому она относилась философски пренебрежительно.
«У мужчины есть на законных основаниях другая женщина, об этом я знаю, принимаю, и он знает, что я знаю это и соглашаюсь с этим. Обидно и оскорбительно! И потом, само слово – любовница, фу, как ужасно звучит, почти как крапивница. Если тебя спрашивают: «В каком качестве ты рядом с этим мужчиной?» А ты отвечаешь: « В качестве любовницы». Какое же это качество, скорее, третий сорт - не брак. Брак тогда получается у жены, в прямом смысле этого слова, а у любовника качество переходит в количество - жена, любовница, а может и несколько любовниц. Кроме того, женщины, в основном, строят отношения на перспективу. Какие же перспективы с женатиком?! Разбивать чужую семью тоже нехорошо. «Не делай людям того, чего не желаешь себе» - сказали мудрецы. Хотя, все женщины в этом смысле, враги друг другу» - вот такая логичная бурда со смыслом была в голове у Таиры, но несомненно, это очень даже правильная позиция на счёт, женатых мужчин.
Она придерживалась этого принципа почти всегда. Конечно, несколько эпизодов случались в жизни у Таиры, но это событие оставалось только эпизодом. Со стороны Таиры, ничего личного не происходило, всё было чисто по требованию природы и по медицинским соображениям. Хотя, после, трудно было отделаться от этих «природных микстур», но зато её никто не бросал.
Мужчин всегда оскорбляет то, что женщина не вспоминает о нём, не звонит, не ждёт продолжения отношений, даже если они этого не хотят, и эти отношения им не очень-то важны и нужны. С другой стороны, к безразличию к своей персоне, особенно после «состоявшегося этого» они совсем не привычны, это оскорбляет их, наших любимых мужчин, до самых интимных мест. При таких обстоятельствах домогательства начинаются со стороны мужчин, в большинстве случаев, чтобы затем самому бросить её. Некоторое время они домогаются активно, с каждой уходящей неделей менее настоятельно, но мужское «я» не даёт терять надежду, и они оставляют этот вариант у себя в пассиве, чтобы время от времени напоминать о себе, в надежде, что женщина соскучится и снизойдёт до него, и тем самым, может быть, он наконец-то удовлетворит своё оскорблённое мужское эго.
Таира была в курсе мужского поведения «после того», она эту тему изучила неплохо, пусть даже не всегда на своём опыте.
-Ну что, дорогой, - начала разговор Таира - Мы с тобой начали такое дело! Дело старое, но в то же время новое, будто, проще пареной репы, но требующее выявления множества подводных камней.
-Ну, что ты хотела родная, деньги должны пахнуть потом, даже если их украли или взяли в виде барыша, от переживаний и страха ещё больше потеешь, но думаю, мы будем потеть от умственно-физических усилий. Мы - взрослые, жизненного опыта у нас предостаточно, работали каждый в своей сфере, скромно говоря, тоже неплохо, теперь вот, решили заняться бизнесом – немного пофилософствовал Масим, - Кролиководство это - выгодный бизнес, сравнительно с небольшими вложениями и достаточно быстрой окупаемостью. Вспомни, мы с тобой два «профи» встретились на базаре, почти год назад с голыми идеями и небольшим капиталом. Пришли, так сказать, знакомиться с кроликами и строить на них свой бизнес. Как ни странно, и желания, и идеи наши совпали. Ну, ты сама всё знаешь. Теперь эти кролики нас кормят, мы почти расплатились с долгами и, слава Богу – с неподдельной деловитостью продолжал и поддерживал беседу Масим.
- Да, ты прав, Масим. Сейчас мы более или менее встали на ноги, но известно, что предприятие без развития обречено, как говорится: «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад, стоячего положения нет». Доход такого предприятия, как наше, напрямую зависит от потребностей региона. В данное время спрос на кроличье мясо не такой уж и большой, ввиду недостаточной осведомлённости населения о ценных качествах этого мяса, поэтому успех дела напрямую зависит от того, как грамотно мы подойдём к процессу поиска конечного потребителя. Ну, я думаю, что полезная продукция всегда найдёт своего потребителя и тогда, бог даст, наш бизнес окажется, обречённым на успех. Мы с тобою должны громко нашептать людям о диетических и полезных свойствах наших кроликов, но как говорят, одной рукой хлопок не сделаешь, и звука от него не будет никакого, а если каждый из нас, высвободит для этого свою одну руку, вдвоём сделаем один хлопок, звук у нас получится звучный и громкий.
- Слушай, как трудно и интересно вести дела с восточной женщиной. Скажи мне, что тебе надо, я всегда готов делать с тобой вместе, любые хлопки, какие захочешь, когда захочешь и с большим удовольствием, а звук будет такой, что хоть глушитель вставляй – пытаясь разрядить деловитость беседы, Масим решил смешать разговор с невинной пошлостью.
- Масим, не опошляй наши высокие отношения, я говорю о хорошей рекламе и предлагаю для этого объединить наши усилия и вложения, пока что только для рекламы, а потом, Бог даст, будет видно. Как говорят немцы: «Wer nicht wirbt, stirbt» - кто не занимается рекламой, погибает – Таира решила блеснуть знанием немецкого языка, который она недавно начала изучать - Кролиководство - безотходное производство и этот бизнес многогранен. Для этого тоже нужны дополнительные вложения и, конечно, ум; один ум хорошо, два лучше.
- Да, Таирочка, после того, как ты стала изучать и немецкий язык за тобой трудно погнаться. Дорогой мой человек, природа создала тебя невысокой, поэтому эти отношения для тебя высокие, но я могу ради общего удовольствия пригнуться – сидя на месте, нарочно пригнулся Масим.
- Слушай, у нас тут серьёзные дела, а ты всё шутишь. Перестань и подумай над тем, что я сказала - серьёзно предупредила его Таира
- Таира, это банально, но в каждой шутке есть доля шутки. Прости меня, я конечно, согласен с тобой, ты права, надо развиваться и мы вместе будем развиваться. Я подумаю над этим, как и с чего начать, встретимся и обсудим это ещё раз, думаю, что это хорошая идея и обязательно принесёт свои плоды – приняв более серьёзный вид, продолжил беседу Масим.
Встреча продолжалась ещё около тридцати минут в таком же тоне, где смешивались серьёзные деловые отношения с полушуточными; и надо отдать должное Масиму, несмотря на свои иногда не очень-то уместные шутки, в целом он серьёзно относился и к делу, и к самой Таире.
Всё это время встречи с Масимом, как бы ни старалась выглядеть серьёзной и полностью отдавшейся серьёзному обсуждению совместного бизнеса, мысли у Таиры, всё-таки, были заняты недавней, чудесной встречей и размышлениями о ней. Поэтому она хотела скорее подытожить это деловое свидание и свободно отдаться своим думкам о таинственном новом знакомом. Её новые приятные мысли о загадочном человеке, можно предположительно сказать о мужчине её мечты, торопили, не давали ей блаженного покоя
- Да, родной и если в твой мужской ум придут ещё и другие идеи, не связанные с нашими делами, оформишь их письменно в нескольких экземплярах, копию отдашь своей жене, после её одобрения, я подумаю над твоими неделовыми предложениями. А пока, передай жене привет, она у тебя – золото, впрочем, как и ты. Увидимся, до встречи, - сказав это, Таира, потеряв окончательно терпение, встала, нагнувшись быстро чмокнула Масима в щёчку и распрощалась с ним, оставив его в недоумении.
Не успев, что-либо подумать и предположить об быстром уходе Таиры, Масиму пришлось только взглядом полным вопросов проводить и понаблюдать как в спешке удаляется Таира.
Было ещё шесть часов вечера, можно было заняться ещё и другими делами, ну, например, можно было бы договариваться на счёт корма для кроликов. Недавно, Таира нашла поставщика, который предлагал более дешёвый и питательный корм, но мысли об Альтаире не давали ей покоя. Альтаир стал для неё приятной головоломкой. С мыслями о нём она направилась домой или, скорее всего, её автомобиль выбрал направление к дому. Говорят - лошади, кажется и ослы, зная привычную дорогу, сами, без какой-либо команды, подвозят хозяина к дому. Таира замечала много раз, что её «пони на колёсах», иногда тоже сама выбирала направление к её дому, даже если в её планах было ехать в другом направлении. Так что, её «лошадка» вскоре привезла её прямо к дому. Дом её был в тридцати километрах от города. Это был уютный одноэтажный дом из четырёх комнат, с небольшим огородом, где Таира понемногу выращивала овощи для своих потребностей, а поблизости было приспособлено отдельное помещение для её любимых кроликов.
Кроме Таиры, дома никого не было. Она уже несколько дней была одна. Конечно, скучно без домочадцев, но это время она могла использовать для себя, для своих идей и творчества. Теперь, вот ещё Альтаир свалился, упал ей на голову как снег, как говорят англичане: «To fall in love», в буквальном смысле означает - упасть в любовь, а так, значение этого словосочетания - влюбиться. Похоже, что они с Альтаиром тоже начали падать в любовь.
Неожиданно на Таиру нагрянули приятные и тёплые мысли о нём. Находясь дома одна, теперь она могла спокойно, без помех предаться этим мыслям. У неё был его номер телефона. Очень сильно она хотела позвонить ему, но чего стоило ей удержать себя от этого шага! «Девичий протокол» не позволял ей сделать первый звонок. Ах, эта женская нехитрая дипломатия!
«Надо себя помнить» - подумала она. Первое, что пришло ей на ум, как настоящей женщине, поухаживать за своей кожей, сделать маску на лицо, принять бодрящую ванну, а уже после прилечь и подумать о нём, но сначала надо было поужинать. Часы показывали семь часов вечера. Таира съела кусочек крольчатины, один красный болгарский перец, чтобы восполнить свою суточную дозу витамина «С», горсточку миндаля с кишмишом, затем выпила чашечку зелёного чая с финиками – природным коллагеном. После, вооружившись омолаживающей маской, и нанося её на лицо и руки, принялась «драться» с возрастом.
Альтаира ждала машина с водителем. Хотя, после встречи с Таирой, он тоже не был расположен к деловым встречам, но у него было одно неотложное дело. Поэтому, ему пришлось встретиться и переговорить с нужным человеком, и только потом он поехал в гостиницу, в которую поселился по приезду в город. Здесь он мог спокойно предаваться своим планам и раздумьям о Таире. Она ему понравилась и внешне. У Альтаира начинало развиваться чувственность и это ему стало нравиться.
«Присутствие желанной женщины приносит наслаждение и это приятно» - думал он не без удовольствия и при этом его глаза с азиатским разрезом закрылись, даже не оставив и щёлочки.
Ужин Альтаир заказал себе в номер. С аппетитом поел, включил телевизор и стал переключать каналы с целью найти что-то интересное, чтобы хоть как-то занять себя и убить время. Он тоже не хотел сразу, «бегом» звонить Таире. Хотел дать ей время подумать о нём, а может, как всякий мужчина, хотел томить её ожиданием. Переключая каналы телевизора, нашёл себе какой-то чемпионат по вольной борьбе и оставил. Глаза были там, а мысли - далеко. Он думал о своём существовании и о Таире, его мысли о ней и о себе чередовались.
Так прошло три часа. Было уже десять вечера, он должен был звонить ей сейчас или же завтра, потому как он считал, что его первый звонок не должен был быть позднее этого времени, в противном случае это было бы бестактно с его стороны, а он совсем не хотел выглядеть таким. Итак, он решился взять телефон и позвонить (номер он запомнил, у Альтаира была феноменальная память).