Мурка, которую вообще звали Олей, жила с мамой. Жилье ее представляло из себя частным домом на двоих хозяев, одним из которых была мама Ольги. Мама уже давно спала, и Ольга попросила не шуметь, мы разместились на маленькой кухне, одну треть которой занимало газовое оборудование.
-В тесноте да не в обиде!
-А главное в тепле! -сказал я, отогревая замерзшие уши. Компания наша состояла из трех барышень «А» класса и меня. Мурка достала из холодильника начатую банку огурцов и картошку, сваренную целиком.
Собственно говоря, надобности в закуске отсутствовала, смысл нашего сбора был я.
Все три претендентки на мое сердце, уже боролись за него в жарких танцах под Лепса, Металлику и Лесоповал и теперь ждали к кому я отправлюсь закрепить успех, и сказать себе-« А я, еще ничего» , Мурка была не в счет, ее всегда интересовали больше общественные связи, а не личные.
Одноклассницы из моего класса сдались еще на этапе танцев, хотя на этапе курения они были в фаворе.
Если говорить честно, я был не Ален Де Лон и далеко не красавец из турецких сериалов, но природная харизма и бурная молодость в составе самой популярной местечковой рок-группы свое дело сделало, и я, совершенно уверенный в своей неотразимости, не оставлял шансов скромности и застенчивости.
Ну так вот! Сидим на кухне пьем, я в том состоянии, что еще могу выбирать и понимаю, что у меня нет яркого желания ни к одной. Испугавшись, что что-то во мне сломалось, прислушался посильнее.
-Нет! Точно не хочу ни к кому из них ехать!
Озадаченный таким поворотом событий я налив себе вне очереди вышел покурить.
-Ложкин, ты хорошо себя чувствуешь? -спросила сердобольная Наташа Киселева, хотя теперь она была не Киселева.
-Да так! -ответил не определенно я.
-Семью вспомнил? -спросила меня наивная девушка.
В голове что-то ёкнуло, и я утвердительно качнул головой. Наташа постояла со мной пока я курил.
-Поехали ко мне, только ты не сразу уходи после меня, чтобы никто не заподозрил, - сказала она, когда я галантно помогал снять шубу. Я улыбнулся в ответ.
-Я тебе адрес пришлю на телефон! -сказала Наташа.
Наташа посидела еще с полчаса и вызвала такси. Конкурентки обрадовались, что девушка уехала, Наташа всегда была звездой у них в классе, и стали горячо обсуждать ее семейную жизнь.
Наташа вышла замуж за выпускника военного училища и по распределению уехала на дальний восток. Жила она в военном городке при вертолётной эскадрилье на берегу Амура. Город был маленький и работы не было для жен офицеров.
Недавно она узнала, что ее офицер ходит к даме и приехала, как сообщила Мурка, прозондировать почву у родителей на предмет вернуться в отчий дом.
Селиться с родителями не стала, - не хочу вас стеснять в хрущевке, - сообщила она и сняла квартиру.
Окрыленный такой новостью, я отчитал полчаса и решил тоже слиться. Но смс от Наташи еще не приходило и куда ехать я не знал, точнее не знал номер квартиры.
Разочарованный, я пошел покурить, наверное, мое состояние для окружающих сильно менялось или меня после холода февраля, развозило, т.к. по приходу девушки спросили меня мое самочувствие.
Я проверил реакцию и пальцем смог попасть на кончик носа, но девушки все равно переживали за меня.
-Дурынды! -сказал я и налил себе.
Барышни замолчали.
К часу барышни начали собираться.
-Ложкин, тебя подбросить? -поинтересовались они.
-Если хочешь у меня останься! Я тебе в зале постелю! - предложила Мурка.
-Сейчас, девчонки, покурю еще разок и решим! -сказал я и вышел во двор.
Телефон молчал, смс не приходило, я проверил несколько раз.
-Поехали! -сказал я и, налив на посошок, начал вызывать такси.
-Может останешься? Ты уже не очень, -предложила Мурка.
-Не Оль, я пьяный храпеть буду, маму испугаю! -начал отмазываться я.
Девушки пошли одеваться, а я все не мог решить куда мне, ехать с ними или остаться у Оли. В телефоне звякнула смс и я, поцеловав по взрослому Жучку, сказал ей на ухо:
-Не нужно им знать о наших отношениях! -пошел одеваться.
Уже в такси, я смог прочитать смс. Смс было от службы такси:
-Вас ждет такси белого цвета лада Ларгус гос. номер ХХХ.
-Елки-Иголки! - произнес раздосадованный я.