Мода жестока. Подтверждение этого тезиса мы можем наблюдать в повседневном режиме – ведь многие брендовые вещи разрабатываются модельерами исключительно для женщин с модельными параметрами.
И адаптировать вещь сорок четвёртого, скажем, размера (а именно таковы наши красавицы с подиумов) на даму, особенно возрастную, размера пятьдесят второго, или невозможно, или за это никто не берётся.
Разве что соискатель одеяний от кутюр или хотя бы прет-а-порте сам имеет хорошие навыки шитья и имеет для этого весь необходимый инструментарий.
67-летняя Любовь Величко из Екатеринбурга из тех женщин, за которыми даже молодые мужчины идут по улице вслед, любуясь абрисом фигуры.
Потому что фигура эта – предмет зависти даже 20-летних! Да ещё и одета женщина так, будто только что сошла с обложки модного журнала. При этом мы сознательно обходим стороной вопрос, как эти же молодые мужчины реагируют, когда поравняются с женщиной и взглянут на её лицо. Ибо ни «уколов красоты», ни всевозможных подтяжек и других хирургических процедур Величко не практикует. Более того – относится к такой практике резко отрицательно.
Любовь Величко довольно известный блогер, и к своей известности и узнаваемости относится не только трезво, но и с долей юмора. Она, например, метко подметила разницу восприятия её страниц в Интернете между женщинами и мужчинами, отмечая что количество хейта от первых иногда просто зашкаливает. Ну не любит женская половина её аудитории успеха, безжалостно и часто злобно критикует всё – начиная от фасонов создаваемых Любовью шедевров моды до самой её внешности.
Мужчины в этом отношении гораздо добрее и, главное, объективнее. И они более открыты к восприятию любых смелых силуэтов в женском облике. Хотя сами, в своей одежде, часто консервативны, - говорит Величко.
Женщина знает, о чём говорит. В её гардеробе не найти ни одного «старушечьего» фасона, то, что она носит, а главное, создаёт своими руками, поражает смелостью линий. Любовь, например, давно отказалась от юбок – этого самого, как она считает, старящего элемента одежды, если крой и сам стиль мало соответствует надевшей эту вещь женщины.
Платье – да, пожалуйста, когда силуэт его един от горловины до подола. Она, кстати, и с цветом не боится экспериментировать. Нет, «цыганкой» пестроты вы в её моделях не увидите.
Но смелый принт, контрастные по фактуре и тону ткани, пайетки, наконец, при соответствующей подаче будут органично смотреться на женщине любого возраста. И брюки – вот уж что поистине универсальный предмет гардероба, отвоёванный женщинами в ходе эволюции моды. На неё и искусственно состаренные (а попросту – рваные на коленках) джинсы смотрятся органично. А не как на настоящей оборванке, чем грешат многие представительницы прекрасной половины человечества, «нанося увечья» этому виду своей одежды.
Ещё она обожает мужской крой, в частности, реглан, без всех этих присущих всяким «барби» вытачек и рюшечек. Разве что кокетливое кружево на воротнике и обшлагах сорочки можно увидеть в её моделях. Ну так ведь и мушкетёры XVII века щеголяли в своё время в брабантских кружевах!
Любовь Величко не боится применить в своём образе последние тренды молодёжного стиля. Скажем, грубые на вид ботинки на толстом «протекторе», в её случае отлично сочетаются с вельветом брючного костюма, с заправкой штанин в зашнурованные голенища.
Особо нужно отметить комплекцию госпожи Величко. Она прекрасно отдаёт себе отчёт, и не скрывает это от поклонников и подписчиков, что даром ничего не даётся. В её случае гормональные изменения в пред климактерическом периоде способствовали набору веса на десяток лишних килограммов. И вы думаете, она смирилась? Да как бы ни так! Любовь изменила свой рацион, избавилась от привычки заедать стрессы мучным и сладким, и в итоге пришла к физиологической норме «рост минус сто равняется вес»!
Тогда же, на рубеже пятидесятилетия, Величко и сам образ жизни резко изменила. Например, осознала, что должность и сама работа бухгалтером накладывает на неё невидимые оковы, тормозящие развитие личности. И она не побоялась уйти в «свободное плавание».
Нет, раскрутить бизнес на моде у неё не удалось. Но зато удалось стать блогером, который завоёвывает всё бОльшую и бОльшую аудиторию. Она убеждена, что внутренняя мотивация, желание изменить мир через собственное изменение способно принести самые фантастические плоды.
Её случай прекрасно иллюстрирует тезис «Люби себя – без этого никто никогда тебя не полюбит». В этом отношении она полностью оправдывает своё имя Любовь. А идёт всё в её случае из детства – маленькую Любу её родители, скромные железнодорожные служащие, баловали с детства. Они, видимо, правильно поняли посыл великого сказочника Андерсена, который говорил, что без любви дети вырастают настоящими разбойниками. Или разбойницами – как в его известной сказке «Снежная королева».
«Разве что быть немного хулиганкой в моде не возбраняется. Без доли смелости модный шедевр не создать!» - наверное, такой лозунг можно начертать на невидимом миру гербе Любови Величко, моному дизайнеру одежды из Екатеринбурга.