Современная музыка быстро меняется, и исполнители стремятся удивить свою аудиторию не только качеством, но и оригинальностью. Одним из таких примеров является песня «далеко (большой Бушизм)» молодого исполнителя BUSHIDO ZHO, которая уже несколько недель удерживается в топе Яндекс Музыки. Однако, несмотря на популярность, у меня возникло множество вопросов о содержании и посыле этой композиции.
Песня начинается с детского хора, исполняющего припев из знакомой всем детской песенки про лошадку. Это неожиданное и яркое вступление сразу привлекает внимание и вызывает интерес. Под модный бит детская песня звучит оригинально и интригующе. Кажется, что впереди что-то действительно стоящее. Однако, когда вступает основной текст песни, начинаются сомнения.
Основной текст: анализ
Когда BUSHIDO ZHO начинает зачитывать текст, первый же куплет вызывает множество вопросов. Вот примерные строчки:
Понтуюсь на сцене — да, это легко
Де**мо в стакане, я иду на дно
Мои деньги рядом, и мы за одно
Но твои деньги в ж**е — они далеко
С первых строк становится понятно, что основная тема песни — это хвастовство своим статусом и финансовым положением. Слова, выбранные исполнителем, весьма прямолинейны и не оставляют места для двусмысленности.
Хотя может я и не правильно понял его строки и там есть глубокий смысл, но видимо очень глубоко.
Влияние на молодую аудиторию
Да, да, можете считать меня "душнилой" и что я ничего не понимаю в современной музыке, но у меня именно большая претензия к основному тексту: как композиция по биту и подаче претензий нет. Однако одним из самых тревожных аспектов этой песни является её влияние на молодую аудиторию.
Простота и прямолинейность текста, наполненного нецензурной лексикой и грубыми выражениями, могут негативно сказаться на формировании их мировоззрения и ценностей. Присутствующие элементы в песне могут служить негативным примером для подражания, что вызывает серьёзные опасения.
Хайп ради хайпа
Сложно избавиться от чувства, что основная цель этой песни — создать шум и привлечь внимание любой ценой. Такое ощущение, что BUSHIDO ZHO решил пойти по пути наименьшего сопротивления: использовать провокационные тексты, модный бит и нестандартное вступление, чтобы быстро взлететь на вершины чартов. Возможно, это и есть основной посыл песни — «продаваемость» и «хайп» важнее всего.
Подводя итог, хочется сказать, что, несмотря на качественный бит и интересное начало, песня «далеко (большой Бушизм)» оставляет желать лучшего в плане содержания и смысловой нагрузки.
Пожалуй, это ещё один пример того, как некоторые артисты изначально создают хайповые песни по определенной формуле, чтобы привлечь внимание и популярность. И если это действительно так, то можно сказать, что BUSHIDO ZHO успешно достиг своей цели. Однако, если такое творчество действительно отражает его настоящее видение и стиль, становится тревожно осознавать, сколько поклонников привлекает подобное содержание.