Я уже писал, как передовой и рыночный капитализм в ЕС упешно побеждает отсталых коммуняк китайцев на рынке электоавтомобилей. Побеждает тарифами, конечно.
Теперь та же перемога происходит в еше более передовом и рыночном капитализме США. И тоже тарифами, чем же еще.
Но если вы думаете, что раньше тарифов против плохих и дорогих китайских электромобилей в США не было, то вы ошибаетесь. Просто раньше тариф был 25%. А теперь он будет 100%, то есть в четые раза выше.
Потому, что только в проклятом совке цены определяли проклятые коммуняки. А в святых США цены определяет рынок, то есть капиталистические свиньи. Или если рыночные цены не нравятся капиталистическим свиньям, то определяют их лакеи в Белом доме. Потому, что это капитализм.
Все это делается по закону, еще 1974 года, когда в КНР еще не строили такие ужасные электромобили, да и Теслы еще не было. При этом китайских электромобилей в США пока мало, не то, что в Европе. Но лакеи капиталистических свиней не дермлют, когда это важно их хозяевам.
Бывшая чиновница США по торговле, а ныне председатель Asia Society Policy Institute (лакеи капиталистических свиней меняют должности, но не хозяев) объяснила. что КНР продает свои машины «нечестно». Ну да, капитализм это моральные ценности, не даром Адам Смит был профессор нравственной философии.
Кстати, она пожаловалась, что КНР уже нечестно вытеснила капиталистистических свиней США с рынка солнечных батарей. Но теперь свободный рынок восторжествует, при помощи тарифов.