В ночном лесу костерок было видно издалека. Пятиклассники жались к невысокому пламени: начало июня пока не баловало жаркими ночками. Две молоденькие учительницы, организовавшие этот поход, тихонько напевали, ожидая, когда ребятишки расползутся по палаткам. Училки мечтали покурить и выпить припасённой водочки из пластиковых стаканчиков, поговорить за жизнь. Одна из них год как была замужем, в отличие от незамужней коллеги, и очень хотела порассказать подробности своей жизни.
Вдруг в лесу захрустел хворост под чьими-то ногами, и из-за деревьев вышли два парня в штормовках и с топориками в руках.
- Галина Сергеевна! - шепнула чернявенькая плотная незамужняя учительница коллеге, - Кажется мы попали! Включай свои психологические уловки, а то "чёрт его знает"...
Ребятишки как один все оглянулись, вытаращив глаза, а самый бойкий Славка Петров вытянул из костра горелую палку и сжал её в руке, напрягая все свои подростковые мышцы.
Обе учительницы поднялись над головами ребят и шагнули вперёд, заслоняя и костёр, и пятиклассников.
Парни остановились, посмеиваясь и переглядываясь.
- Тут такое дело! - начал высокий шатен, - Да вы не бойтесь нас, мы мирные и спокойные! Мы тут метрах в двухстах тоже в палатке остановились на ночь, а в темноте и увидели ваш костёр. Можно с вами посидеть, поскучать? - как-то очень уж интеллигентно и заискивающе, заранее соглашаясь с отказом, говорил улыбчивый парень.
- Мы не думали, что здесь детишки, - вступил в беседу второй, - Если что, то нам только соли попросить: забыли взять! А картошка без соли - это ужас!
Второй был пониже и пожиже: рыжий, вихрастый и немного косолапый парень.
Славка Петров тоже встал рядом с училками, приподняв тлеющую палку.
- Никто вас и не боится! - задиристо фальцетом выкрикнул мальчик.
Галина Сергеевна дёрнула Славку вниз, и сказала приветливо: "Соль у нас есть, и еще каша в котле осталась. Чай с травками не остыл. Присаживайтесь".
Чернявая Людмила Антоновна (Мила в быту) тоже заулыбалась, предчувствуя приятный вечер в хорошей компании.
Парни были вполне "камильфо": оба примерно двадцати пяти лет, чисто одетые и вежливые.
Дети тоже расслабились и оживились, и стали гурьбой ныть, отказываясь расходиться по палаткам.
- Ну Мила Тоновна, ну Глин Сергевна! Ну мы еще полчасика только посидим! Только песенки две-три споём! - ныли девочки.
- А кто за хворостом сходит, если мы спать пойдём? - солидно спросили мальчики.
- Только полчасика! - заключила Людмила, предвкушая приключение с продолжением.
ТАК И ОКАЗАЛОСЬ! НО ТАКОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ НИКТО!
Мила сразу нацелилась на высокого и ладного шатена, который явно был чистым, неиспорченным мальчиком. Низкорослый "рыжик" её не заинтересовал, так как мама постоянно твердила "про улучшение породы".
В студенчестве была она разбитной девицей, известной в туристских кругах как "Милка-ДА". В лесу подальше от строгой мамы и статусного отца было так вольно и весело! На внешность Милочке-Людмилочке надеяться не приходилось, так как врождённая чернявость вкупе с фигурой "груши" и ножками-тумбочками не помогали привлекать мальчиков "с серьёзными намерениями", а вот таких же рисковых на "перепих в палатке" - это ДА!
Мила и говорила "ДА" любому, кто позарится на её чернявые прелести, в надежде удержать и довести до ЗАГСа: но пока это было под большим вопросом.
-------------------------
Став учителем истории, Людмила Антоновна ловко меняла свои повадки со школьной строгости на веселье у костра. Ученики её любили! Да и в пединституте Людочка была одной из лучших учениц, закончив факультет с красным дипломом. Но туристы знавали совсем другую Милочку!
У ЛЮДМИЛЫ ОСТАВАЛАСЬ ОДНА ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ ЗАДАЧА: ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ХОРОШЕГО МАЛЬЧИКА!
------------------------
Мила давно перестала надеяться на "лесную стрелку", так как для походов у неё были другие резоны и манеры поведения.
И тут вдруг неожиданно случилось то, о чем давно мечталось: вот он красивый, умный и интеллигентный, сидит напротив, поглядывая на Люду поверх пламени костра.
Замужняя Галина Сергеевна давно уже удалилась с рыжим в учительскую палатку, а Мила всё сидела с Павлом у костра, изображая, что "она не такая". Впрочем свободного помещения больше и не было на Людочкино счастье...
Пятиклассники спали, а Павел расспрашивал Милу про работу в школе, искренне восхищаясь желанием двух учительниц за счет собственного свободного времени тащить детишек в поход.
- Какие вы молодчаги! - говорил Павел, вороша палкой догорающий костер, - А вот с нами никто в школе в походы не ходил! Мы всё сами организовывали.
Людочка напирала на свою доброту и порядочность, рассказывая о разных походных приключениях, и намекая, что у них с Павлом много общего, а главное, они оба любят ходить с рюкзаком на природу.
Костерок как-то выгодно освещал Милкино личико, а недостатки ее фигуры были скрыты сидячей позой. Девушке было всего 24 года, и молодость делала своё дело: Павел был восхищен чистотой помыслов и педагогическим призванием Людмилы.
Паша три года назад закончил политех и работал инженером на крупном заводе. Несмотря на привлекательную внешность и высокий рост, он был довольно скромным молодым человеком, созревшим для выбора спутницы жизни.
Этот факт и стал решающим в матримониальных планах Павла в отношении Милы-Людмилы, да еще то обстоятельство, что его мама тоже была учителем истории.
-------------------
До осуществления своей мечты о замужестве Люда разработала целую "стратегию притворства", не подпуская Павла к своим прелестям, но постоянно ведя жаркие разговоры о их счастливом будущем в физическом плане: духовное сходство интересов и ценностей они уже определили.
Павел мечтал об этой свадьбе, и хотел её как ничего и никогда в жизни!
ОН И ВООБРАЗИТЬ НЕ МОГ, КАКИЕ СЮРПРИЗЫ ПРИГОТОВИТ ЕМУ МОЛОДАЯ ЖЕНА!
Павликовой маме "скромная" Милочка из хорошей семьи очень понравилась. Оксана Николаевна растила сына одна без помощи мужа (давно умер!) и родственников, и поэтому предвкушала расширение семейно-родственных контактов с пирогами и блинами по выходным.
Родителям Людмилы Павлик тоже понравился: умный и красивый, а главное порядочный мальчик.
Милочкин статусный папа как-то расстарался, и пропихнул детей на торжественную регистрацию в ЗАГС всего через две недели.
ПАВЕЛ БЫЛ ОЧЕНЬ РАД ЭТОМУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВУ, ОЖИДАЯ ЗНАКОМСТВА С ПРЕЛЕСТЯМИ БУДУЩЕЙ ЖЕНЫ, И БЛАГОДАРЕН ТЕСТЮ.
-----------------
Свадьбу решили делать дома в большой квартире родителей Людмилы. Гостей было много, но друзей "по походам" невеста, конечно же, не пригласила.
После свадебного ужина молодые отправились в собственную небольшую квартирку, которую им подарили родители Людмилы.
И ТУТ РАЗЫГРАЛАСЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ "МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА".
Павел ОЧЕНЬ многого ждал от первой близости с молодой женой, но не получил буквально ничего, так как Милочка расплакалась, говоря, что "ей ужасно больно и неприятно, что что-то мешает, и она очень боится"...
Молодой муж гладил любимую по волосам, и твердил, что "он подождет и потерпит". Он был приятно удивлен "чистотой и застенчивостью жены", буквально преклоняясь перед ней.
ЖДАТЬ ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОЛГО!
Людмила "записалась" на прием к гинекологу, и объявила мужу, что надо делать "некий надрез", так как им самим с этой проблемой не справиться.
Павел страдал, но терпел. Наконец, талон на искомую "операцию" был получен, и молодой муж под ручку отвел женушку к врачу. За два квартала до клиники, Мила изобразила "очередные душевные терзания", и отослала мужа домой, а сама, не заходя в больницу, отправилась к подружке пить чай.
---------------------
Еще неделю пришлось ждать, пока "все заживет после операции". Но наконец-то желанная близость состоялась, и Павел был вознагражден!
Жизнь потекла своим чередом, и пока без бурных потрясений!
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОТРЯСЕНИЕ БЫЛО ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
Ну что ей не жилось спокойно этой Милке? Муж хороший, квартира есть, в школе хвалят...
НО ВОТ ТАКАЯ ОНА БЫЛА БЕДОВАЯ!
То ли Милочке-Людочке постоянно хотелось разнообразия, то ли физиологически она была так создана - кто знает!
Но начала она свою деятельность по разрушению собственной семьи с того, что стала шантажировать мужа, добиваясь чего-либо, "отлучением от белого тела". Павел то терпел, то покорялся Милкиным капризам, то жаловался матери, которая сокрушалась по поводу прыщиков на его ранее чистом лице.
Оксана Николаевна ничего не могла присоветовать сыну, так как не понимала причин такого поведения невестки. "За что можно не любить моего мальчика?" - размышляла она, горюя.
Мила пошла дальше!
История умалчивает, как возник у нее роман с бывшим учеником, но случилось все именно так! Павел ни о чем не догадывался, давно отлученный от прелестей жены, а Людмила объясняла свое частое отсутствие дома загруженностью в школе и надвигающимися экзаменами.
В конце концов эта ушлая Милочка забеременела от молодого любовника, и чтобы скрыть этот факт, находясь в законном браке, изобразила возвращение страсти к мужу, и в один из вечеров буквально "подлезла" под него, восклицая, что что-то чувствует!
Простодушный Павлик, которому и в голову не могли прийти такие "приемчики", обрадовался нормализации семейных отношений, и стал с нетерпением ждать рождения первенца.
-----------------------
С появлением Сашеньки мать Павлика забыла все обиды на сноху и попыталась стать образцовой бабушкой. Молодой отец тоже был на седьмом небе от счастья!
Но счастье, к сожалению, сопровождалось несчастьем: тяжело заболела мать Милочки. Она угасала очень быстро, мало успев насладиться статусом бабушки.
Людмила всегда была близка с матерью, и очень горевала из-за ее неизлечимой болезни. Она с детских лет, как с подружкой, всем с ней делилась. И, видимо, больная женщина с самого начала была в курсе мнимого отцовства своего зятя, которого успела по настоящему полюбить. Но и из-за проблем дочери она тоже переживала, всячески поддерживая ее, и пытаясь как-то оправдать.
Вся эта дикая ситуация мучительно усугубляла угасание женщины.
Наконец больная не выдержала, чувствуя свой конец, и при очередном визите матери Павлика сказала ей, что Сашенька не ее внук.
ЭТО БЫЛО КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА!
Оксана Николаевна очень привязалась к Саше, находя в его внешности многие черты своего сына. Она сперва не поверила такой жуткой новости, списав все на болезненное состояние сватьи. Но Павел решил пойти до конца, и устроил допрос жене, которая как-то легко во всем призналась: видимо она надеялась воссоединиться с настоящим отцом Сашеньки.
-------------------
По решению суда запись об отцовстве Павла была аннулирована в свидетельстве о рождении Саши, и обманутый муж вернулся в квартиру матери, разведясь с Людмилой.
ТАК И ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА ИСТОРИЯ!
А дальше пути бывших супругов пошли совершенно по разным траекториям.
Это совсем другая история! Но хочется сказать, что Павел нашел свое счастье, а вот Милочка так и продолжает искать "порядочного и красивого" претендента на ее сердце и другие прелести.