Найти тему
Изучаю людей

Какая мука воспитывать!

Цитата из разговора:

Бывают такие гадкие дети! 

Нет, не бывают. Бывают гадкие взрослые, с ребенком же любым можно договориться. 

Когда даже самый проблемный ребенок перестает быть ребенком и становится взрослым, и с ним договориться уже сложнее? Вопрос не имеющий однозначного ответа. Например, крупный подросток с тяжелым нежелательным поведением вполне поддаётся поаеденческим технологиям, но надо же трезво смотреть на вещи и приставить к такому ребенку не молоденькую терапистку одного с ним веса, а все же кого-то посолиднее. 

Раздражали ли меня когда-нибудь дети, с которыми я работаю? Были ли неуправляемые на занятиях дети, работу с которыми пришлось прекратить из-за их поведения? Видела ли я когда-нибудь ребенка, как говорится, обнять и руками развести - ну не знаю я, как с ним работать? Были ли у меня неуспехи в коррекции? 

Эти вопросы мне задают часто, попробую ответить. 

Раздражают ли - нет. Никогда. Раздражаются и злятся всегда от бессилия, а зная инструкцию к ребенку, этого чувства у меня нет. 

Ответ на второй вопрос тоже - нет. Прекращала работу с детьми я по самым разным причинам, но никогда среди них не было "неуправляемости" ребенка. 

Третий вопрос - опять нет. Я знаю как работать с детьми с РАС, ДЦП, синдромами, чем там еще. 

Четвёртый вопрос - наконец-то да. Были. Были дети, с которыми мы топтались на месте или шли вперед крайне медленно. Но и с такими детьми я всегда знала, в чем причина торможения. Другое дело, что знание не всегда избавляет от причины. 

Я долго думала, как же мне со своими знаниями, умениями и навыками быть. Написала книгу, создала курсы. Но и книга, и курсы - создания статичные, а наша жизнь динамична. Я создала презентацию, записала с ней видео, создала к видео текстовый блок - и все это устарело уже через полгода. У меня появились новые выводы и размышления, у вас - новые вопросы. Когда болит - лечить надо немедленно, а не ждать когда лекарство до конца разработается. Болит у вас - что делать??? Болит у меня - это хочу сказать, еще это, но совершенно нет времени сесть и записать видео с презентацией, а когда оно появилось - уже не помню что сказать хотела... 

Я думала о формате передачи знаний реально днем и ночью и наконец додумалась до наиболее динамичного формата, формата сезонного клуба. Коммьюнити в закрытом канале, в котором я в формате голосовых сообщений как максимально быстром и текстовых материалов поделюсь с вами всем, чем знаю, а также смогу ответить на любые вопросы, возникающие прямо сейчас, по ходу прослушивания. Вам же явно нужен не мой накрашенный фейс на фоне презентации, вам нужна информация и максимально быстрое решение конкретно ваших проблем. Также вряд ли вам нужен сертификат - хотя если хотите, в канве нарисую. Так же, как рисуют любые другие спикеры, но вы же понимаете что реальный сертификат вам может выдать лишь лицензированная образовательная организация? 

О чем говорить будем. 

О диагностике - нужна ли дифференциальная? Диагноз - РАС или уо поможет нам в нашей дальнейшей работе или не особо? Что именно мы должны диагностировать, чтобы потом успешно корректировать. Как вообще эту диагностику провести с ребенком, который на контакт не идет? Какую обратную связь дать маме? 

О том, что корректировать. Как работать при РАС. А как - при ДЦП? В чем специфика синдрома Дауна? Как раскачать при ЗРР? Как научить понимать речь при сенсорной алалии? 

О том, КАК корректировать. Внезапно гораздо более больной вопрос, чем предыдущий. Да знаю я, что с ребенком! Знаю что делать! Вот, пособия приготовила. А ему на них плевать, он даже к ним не подходит... Знаю ЧТО. Не знаю КАК. Как уговорить этого поганца развиваться????? 

✅Кому поможет наш на данный момент летний клуб "Инструкция к ребенку"?

В первую очередь, конечно же, молодым специалистам, логопедам, дефектологам, которые вроде бы учились-учились, а все равно при виде ребенка трепет и ужас - а ну если не будет слушаться? А если ему не будет интересно? Спойлер - чаще всего именно это и случается)) 

Немолодым специалистам, в практике которых, тем не менее, еще встречаются гадёныши и поганцы. После того, как мы с вами вместе проведём лето, таковые у вас исчезнут. 

АВА-инструкторам, желающим узнать больше про речь и речевые преграды к обучению. 

Родителям, которые хотят лучше понять своего ребенка с особенностями и без - с оговорками, разговор предстоит серьёзный. Если вы сами уже как специалист, и к нему готовы, тоже можно. 

❗Кому наш летний клуб не подойдёт.

В первую очередь уточкам. Кто не знает анекдот про лебедя и уточку, срочно гуглить. Стопроцентно работающие техники дам, разжую и в рот положу. Кто не сможет глотать, потому что "ну вооот, у вааас горло широоокое" - тем помочь уже я не в состоянии и пытаться не буду. 

Тем, кто все же убежден, что дети изначально гаденыши и поганцы и желает с этим убеждением и остаться. Сорри, с устойчивыми стереотипами не работаю. 

Ролителям и специалистам женского пола 40 кг весу, желающим понять, что делать с подростком с тяжёлым устойчивым нежелательным поведением. Ребят, я все понимаю, но есть же границы вашим всеобъемлющим (нет) компетенциям. Контакты специалистов, успешно работающих с таковыми, дам. Их мало. Эти специалисты не я. 

Тем, кто привык к лицу спикера на фоне презентации. Для вас я статичный курс через полгодика доделаю и выдам. Видеоконтент не моя сильная сторона, мне к нему долго морально готовиться нужно. 

Тем, кто проходил мой диагностический курс - его материалы в плане летнего клуба есть, этот курс база, его не может не быть. Но будет гораздо больше, в частности поговорим о работе с пониманием речи, которую давно заказывали. 

Стоимость входа до лета 5800 р. Это тот минимум, за который я готова в плотную работу на все лето впрягаться. Дешевле не будет, если проект по сезонам зайдет и будет осенний цикл, зимний и так далее, будет только дороже. 

Кто не хочет больше видеть гадких детей, а хочет успешных и позитивных партнёров в общей работе - вас жду. 

Для записи переходите по ссылке

Речевой инклюзивный центр Ольги Мордашовой