После убийства вице-премьера Сафонцева не один Сергей Галицкий подался в бега. Покинул Крым и другой «сейлемовец» — Сергей К-ов, который «курировал» небезызвестную партенитскую ОПГ Валерия Санькова, по кличке Грузин. Правоохранители тогда посчитали именно К-ва причастным к убийству Сафонцева, однако, как видим, время доказало обратное.
Когда после громких убийств крымских чиновников (А. Головизина, Д. Гольдича, В. Кузина, О. Пасько, С. Прокопьева и, наконец, самого А. Сафонцева) правоохранители начали большую зачистку полуострова от криминальных элементов, полному разгрому подверглась банда «сейлемовского» авторитета Валерия Санькова, державшего под своим контролем поселок Партенит. Сам Грузин был арестован за убийство председателя Конгресса русских общин Крыма Сергея Прокопьева в 1997 году. На допросах Саньков рассказал, что это убийство готовилось якобы «на почве корыстных личных неприязненных отношений, возникших в связи с долговыми обязательствами». Правоохранителей устроила долговая версия (хотя, понятное дело, за всем этим стоял заказчик), и на этом в деле убийства Сергея Прокопьева была поставлена точка. Валерий Саньков был приговорен к пожизненному заключению за 40 эпизодов преступной деятельности банды. Однако за решеткой Грузин посидел недолго — по официальной версии, он умер в заключении, хотя информированные источники сообщают, что уйти в мир иной Санькову помогли. После смерти партенитского бандита на него повесили многие убийства, в том числе и ликвидацию высокопоставленных чиновников.
После ареста и смерти Грузина Сергей К-ов, понимая, что у него начались большие проблемы, выехал из Крыма, чем только подтвердил подозрения правоохранителей о своей причастности к убийству и Сафонцева, и Гольдича, и Прокопьева, и Головизина… Сначала К-ов прятался в Чехии, а потом переехал в Америку. Именно здесь (может, по случайности, а может, и нет) проживает некий американец Эндрю М., который на протяжении многих лет имел бизнес в Керчи и поддерживал деловые отношения и с Гольдичем, и с Прокопьевым, и с Сафонцевым (который в то время был мэром Керчи), и со многими другими чиновниками и криминальными авторитетами.
Эндрю М. и тогдашний замминистра туризма Д. Гольдич были партнерами и занимались поставкой пожарного оборудования одному из харьковских предприятий и норвежской сельди в Керчь. Что касается рыбного бизнеса, то в Керчи селедку перерабатывали, делали консервы и реализовывали. С последним у Гольдича были проблемы: консервов делалось много, а покупателя на них не было. Не было у Гольдича и денег, зато были поддельные векселя, которые он вовсю использовал в своих бизнес-проектах. В итоге обязательства по реализации рыбной продукции взяла на себя некая одесская фирма. Консервы действительно начали активно распродаваться, только вот куда — одному Гольдичу и этой самой фирме было известно. Другими словами, замминистра курортов и туризма Д. Гольдич влиятельного американца «кинул».
Кстати, с бизнесом Эндрю М. были связаны и директор «Теплокоммунэнерго» Кузин, и на тот момент мэр Керчи Сафонцев, и многие другие важные государственные персоны. Как известно, все они вскоре были убиты при различных обстоятельствах.
Вернемся к Сергею К-ову. Теперь, когда одноглазый киллер Бес делает признания, выясняется, что убийствами крупных чиновников (а также расстрелом предпринимателей братьев Долда в баре «Сарабуз» в п. Гвардейское в 1995 году. Кстати, в прошлом году это преступление инкриминировалось одному депутату крымского парламента) занималась не банда Грузина, а керченская братва. Остается непонятным один факт: почему К-ов после убийства Сафонцева подался в бега? И почему в итоге оказался в Америке у Эндрю М.? Возможно, Сергея К-ова попросту сильно напугали и помогли сбежать те, кто хотел отвести от себя подозрения.
Тоска по родине таки сделала свое дело, и в 2005 году Сергей К-ов вернулся в Крым. Вернулся он без какого-либо страха, полностью уверенный в себе и своей невиновности. Однако «сейлемовская» братва, переквалифицировавшаяся в нынешние времена в предпринимателей, поняв, что придется делиться с экс-бандитом и властью, и деньгами, и бизнесом, поступила не «по понятиям» и настучала на К-ва правоохранителям. Откопали заявление некоего гражданина М., который еще в 90-х годах обвинял Сергея К-ва в вымогательстве. Последнего тут же арестовали, но не тут-то было: гражданина Америки, извинившись, отпустили.