Найти тему
Авто-маньяк

Автоваз объявил официальные цены на новый Ларгус. Есть две новости: одна хорошая, а вторая - плохая

Приветствую, друзья. Несмотря на продолжающуюся экспансию китайских производителей на нашем рынке, наш потребитель всё-таки не отказался от отечественной продукции и статистика продаж, которую можно легко найти в свободном доступе, наглядное тому подтверждение. Автоваз уже неоднократно находился на краю пропасти, и особенно, под ударом компания оказалась в последние 2-3 года, когда были нарушены все цепочки с поставщиками необходимых для сборки деталей.

Но как говорится, нет худа без добра, и какими бы жесткими не были ограничения, завод сумел выбраться буквально из пропасти и теперь постепенно начинает выходить на новые рекорды по производству автомобилей и по продажам популярных ранее моделей.

Так, например, намедни завод объявил о запуске Гранты Кросс, которая пришлась по вкусу нашим автомобилистам. Потом Веста тоже после довольно длительного перерыва смогла осуществить "реинкарнацию" и снова вырваться в лидеры продаж среди Б-класса.

Да, у потребителей всё ещё остаются вопросы к качеству, но на мой взгляд, всё это решаемо, главное в данной ситуации, это налаживание производства, чтобы не "простаивали вхолостую" рабочие места и предприятие работало.

Но последней новостью, которая немного взбудоражила Интернет, стала весть о том, что волжский завод приступил к производству долгожданного универсала, который в последние несколько лет был одним из самых популярных на российском рынке- Лада Ларгус. Кто-то может возразить, мол, никуда этот "ребрендинговый" Logan MCV не девался и продавался всё это время, но это не так - модель действительно снимали с производства всё по тем же популярным причинам из-за нехватки комплектующих.

Сейчас, когда все эти вопросы вроде бы оказались решенными и о запуске производства завод объявил официально, можно начинать копить деньги на новенький универсал, который уже все так заждались.

-2

Главное, чтобы в техническом плане не было серьёзных переделок в худшую сторону, ведь раньше это был самый надежный автомобиль в своём сегменте и именно за безотказность и неприхотливость многие его и полюбили. Но всё-таки, большинство скажет, что главное не это, а то, чтобы цена осталась народной, как и сам автомобиль. И тут стоит признать, есть все шансы, что так и будет. И пока что, судя по той информации, которую предоставили для СМИ официальные лица Автоваза, повод для радости есть. Это и есть хорошая новость. Хотите больше подробностей - пожалуйста.

Если вам нужна простая надёжная рабочая лошадка, без лишних опций и наворотов по электронике, чтобы не переплачивать за ненужные функции и оборудование, то можно купить самый простецкий вариант за 1 660 000 рублей. Согласитесь, на фоне тех цен, которые сейчас мы видим сплошь и рядом, это вполне себе демократично. Но давайте не будем наивными, ведь такой прайс будет актуален лишь для самых бедных комплектаций, которые вероятней всего не будут так сильно тиражироваться, как нафаршированные Ларгусы.

-3

Также, завод объявил цены и на коммерческую версию (фургон), которая будет мало отличаться от обычной "гражданской", и прибавит в стоимости всего лишь 10 000 рублей. Да, она не так практична и универсальна как обычная пассажирская, но согласитесь, что для предпринимательских целей фургон подходит больше, и если автомобиль будет приобретаться именно с целью возить грузы, то тут альтернатив быть не может.

-4

И самая дорогая версия отечественного универсала оценена в 1 760 000 рублей, что уже не так бюджетно.

А теперь плохая новость, и она куда более серьёзная. Всё дело в том, что озвученные цены актуальны будут только лишь для машин с 8-клапанными моторами 1,6 литра, которые выдают скромных 90 лошадей.

Да, найдутся и те, кто будет спорить, что Ларгусу и этого за глаза, а мощность тут не главное, но давайте на чистоту - как будет ехать такая немаленькая машина с таким маломощным двигателем? Мой ответ - никак. А с учетом того, что это универсал "повышенной вместимости", который часто берут как раз-таки для рабочих целей и загружают его по полной программе, он будет передвигаться как черепаха. Также, не стоит забывать, что чем слабее мотор, тем сильнее его придётся накручивать, а постоянные высокие обороты в конце концов негативно скажутся на ресурсе двигателя.

Моё мнение, что хороший Ларгус должен быть с 16-клапанным мотором, и скорее всего такие версии появятся в будущем, правда, цена таких модификаций, вероятнее всего окажется тысяч на 100 выше, чем на машины с "8-клапанниками", и я даже не удивлюсь, если мы увидим ценник в 2+ млн. рублей за топовые комплектации с набором доп. опций.

Что думаете, господа? Сможет ли Ларгус остаться настоящим народным универсалом или цены на него будут такие же, как и на Весту NG - постепенно поднимутся до 2 млн.? Оставляйте свои комментарии ниже, поставьте лайк в поддержку канала и подпишитесь. Спасибо за внимание.