192K подписчиков

Автоваз объявил официальные цены на новый Ларгус. Есть две новости: одна хорошая, а вторая - плохая

28K прочитали

Приветствую, друзья. Несмотря на продолжающуюся экспансию китайских производителей на нашем рынке, наш потребитель всё-таки не отказался от отечественной продукции и статистика продаж, которую можно легко найти в свободном доступе, наглядное тому подтверждение. Автоваз уже неоднократно находился на краю пропасти, и особенно, под ударом компания оказалась в последние 2-3 года, когда были нарушены все цепочки с поставщиками необходимых для сборки деталей.

Но как говорится, нет худа без добра, и какими бы жесткими не были ограничения, завод сумел выбраться буквально из пропасти и теперь постепенно начинает выходить на новые рекорды по производству автомобилей и по продажам популярных ранее моделей.

Так, например, намедни завод объявил о запуске Гранты Кросс, которая пришлась по вкусу нашим автомобилистам. Потом Веста тоже после довольно длительного перерыва смогла осуществить "реинкарнацию" и снова вырваться в лидеры продаж среди Б-класса.

Приветствую, друзья.

Да, у потребителей всё ещё остаются вопросы к качеству, но на мой взгляд, всё это решаемо, главное в данной ситуации, это налаживание производства, чтобы не "простаивали вхолостую" рабочие места и предприятие работало.

Но последней новостью, которая немного взбудоражила Интернет, стала весть о том, что волжский завод приступил к производству долгожданного универсала, который в последние несколько лет был одним из самых популярных на российском рынке- Лада Ларгус. Кто-то может возразить, мол, никуда этот "ребрендинговый" Logan MCV не девался и продавался всё это время, но это не так - модель действительно снимали с производства всё по тем же популярным причинам из-за нехватки комплектующих.

Сейчас, когда все эти вопросы вроде бы оказались решенными и о запуске производства завод объявил официально, можно начинать копить деньги на новенький универсал, который уже все так заждались.

Приветствую, друзья.-2

Главное, чтобы в техническом плане не было серьёзных переделок в худшую сторону, ведь раньше это был самый надежный автомобиль в своём сегменте и именно за безотказность и неприхотливость многие его и полюбили. Но всё-таки, большинство скажет, что главное не это, а то, чтобы цена осталась народной, как и сам автомобиль. И тут стоит признать, есть все шансы, что так и будет. И пока что, судя по той информации, которую предоставили для СМИ официальные лица Автоваза, повод для радости есть. Это и есть хорошая новость. Хотите больше подробностей - пожалуйста.

Если вам нужна простая надёжная рабочая лошадка, без лишних опций и наворотов по электронике, чтобы не переплачивать за ненужные функции и оборудование, то можно купить самый простецкий вариант за 1 660 000 рублей. Согласитесь, на фоне тех цен, которые сейчас мы видим сплошь и рядом, это вполне себе демократично. Но давайте не будем наивными, ведь такой прайс будет актуален лишь для самых бедных комплектаций, которые вероятней всего не будут так сильно тиражироваться, как нафаршированные Ларгусы.

Приветствую, друзья.-3

Также, завод объявил цены и на коммерческую версию (фургон), которая будет мало отличаться от обычной "гражданской", и прибавит в стоимости всего лишь 10 000 рублей. Да, она не так практична и универсальна как обычная пассажирская, но согласитесь, что для предпринимательских целей фургон подходит больше, и если автомобиль будет приобретаться именно с целью возить грузы, то тут альтернатив быть не может.

Приветствую, друзья.-4

И самая дорогая версия отечественного универсала оценена в 1 760 000 рублей, что уже не так бюджетно.

А теперь плохая новость, и она куда более серьёзная. Всё дело в том, что озвученные цены актуальны будут только лишь для машин с 8-клапанными моторами 1,6 литра, которые выдают скромных 90 лошадей.

Да, найдутся и те, кто будет спорить, что Ларгусу и этого за глаза, а мощность тут не главное, но давайте на чистоту - как будет ехать такая немаленькая машина с таким маломощным двигателем? Мой ответ - никак. А с учетом того, что это универсал "повышенной вместимости", который часто берут как раз-таки для рабочих целей и загружают его по полной программе, он будет передвигаться как черепаха. Также, не стоит забывать, что чем слабее мотор, тем сильнее его придётся накручивать, а постоянные высокие обороты в конце концов негативно скажутся на ресурсе двигателя.

Моё мнение, что хороший Ларгус должен быть с 16-клапанным мотором, и скорее всего такие версии появятся в будущем, правда, цена таких модификаций, вероятнее всего окажется тысяч на 100 выше, чем на машины с "8-клапанниками", и я даже не удивлюсь, если мы увидим ценник в 2+ млн. рублей за топовые комплектации с набором доп. опций.

Что думаете, господа? Сможет ли Ларгус остаться настоящим народным универсалом или цены на него будут такие же, как и на Весту NG - постепенно поднимутся до 2 млн.? Оставляйте свои комментарии ниже, поставьте лайк в поддержку канала и подпишитесь. Спасибо за внимание.