Найти тему

Почему полезный контент почти не получить бесплатно

Оглавление

Сейчас в свободном доступе есть большое количество полезной информации. В интернете можно найти статьи, чек-листы, мастер-классы и вебинары практически по любой теме. Но, как и у любого бесплатного контента, у них есть ряд минусов. Они, как правило, не отвечают развернуто на частные вопросы и не дают точной инструкции, как нужно делать. Обычно такая информация сосредоточена на том, что именно нужно сделать и почему, а стратегии и механизмы никто не раскрывает.

Контент за деньги – совсем другой. Он дает исчерпывающие ответы на вопросы. Читатели охотно покупают информацию и доверяют именно той, за которую заплатили.

Перечислим основные виды контента, за которые люди готовы платить:

Эксклюзивные посты

В таком случае автор ведет свой блог на каком-то ресурсе, а на площадке Sponsr размещает посты, которые доступны только платным подписчикам. Эти материалы можно публиковать и в свободном доступе, но с большой задержкой или в сокращенном виде.

Комментарии событий

Это отдельная разновидность авторского контента. Пользователям бывает трудно разобраться в потоке сложных новостей. Они охотно платят за сбор информации и комментарии эксперта. Подобный контент особенно актуален для финансовой сферы.

Дополнительные материалы

Это могут быть мастер-классы, чек-листы, мини-курсы и подборки ресурсов. Обучающий контент стоит того, чтобы за него заплатить.

Ответы на вопросы

Такая механика особенно актуальна для экспертов, чьи личные консультации стоят достаточно дорого. Читателям выгоднее оформить подписку и задать вопрос в рамках рубрики. Автор после этого разберет вопросы в постах или личной переписке.

Например, авторы канала Цифровая История постоянно на связи со своими подписчиками. На основе пожеланий аудитории они и выпускают контент.

Цифровая история

Личное общение

Время автора стоит дорого. Пользователи могут лично общаться с ним в прямом эфире на заданную тему или закрытом чате. Обычным «бесплатным» подписчикам такая привилегия недоступна. Формат подойдет блогам, куда приходят ради личности автора.

Разумеется, чтобы всё получилось, следует публиковать контент с определённой периодичностью. В нашей статье мы подробно разбираем этот вопрос и даём рекомендации

С какой периодичностью рекомендуют выпускать контент успешные авторы? | Монетизация контента и креативная экономика

=============================================

Сделайте первый‏ шаг навстречу успешному‏ проекту уже‏ сегодня‏ – зарегистрируйтесь‏ на Sponsr‏ и создайте свой проект.

=============================================

🚀 Подписывайтесь на наш блог, где мы делимся опытом, как заработать авторам контента.

🚀 Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/sponsrru

🚀 Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/sponsrru

Еще больше полезных материалов про создание и монетизацию контента читайте в нашей подборке:

Монетизация контента 💸 | SPONSR.ru - монетизация контента и креативная экономика | Дзен