Найти тему
36K подписчиков

Российские звезды на премии Жара Music Awards 2024: чей наряд был лучшим

12K прочитали

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.

14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.

Gods of music olympus - так звучала тема мероприятия, соответственно, большинство гостей появились в белых и золотистых нарядах на красной дорожке.

Артистом года стала Анна Асти, а певицей года Люся Чеботина. Ани Лорак получила награду "Легенда поп-культуры". 

Но главное внимание было приковано к нарядам гостей.

Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-2

Нюша

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-3

Алена Водонаева

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-4

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-5

Севиль

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-6

Ольга Бузова

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-7

Ольга Серябкина

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-8

Регина Тодоренко

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-9

Люся Чеботина

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-10

Клава Кока

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-11

Анна Седокова

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-12

Валерия

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-13

Мари Краймбрери

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-14

Анна Асти

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-15

Юлия Савичева

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-16

Юлианна Караулова

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-17

Ани Лорак

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-18

Яна Рудковская

 14 мая звезды российского шоу-бизнеса собрались в ЦСКА Арене на 7-мой церемонии вручения музыкальной премии Жара Music Awards.-19

Читайте так же ...