Легендарный производитель гиперкаров готовит к релизу мощный силовой агрегат.
Как и ожидалось, мотор разрабатывается в сотрудничестве с хорватской фирмой Rimac и бюро Cosworth. Он станет на гиперкар, который придет на смену нынешней семейке Chiron. И сразу хорошая новость для ценителей Bugatti - агрегат сохранит шестнадцать цилиндров. Правда, на этом сходство с "предком" заканчивается.
Если верить инсайдерам, рабочий объем двигателя нарастят с 8 до 8.3 литра, изменив конфигурацию с W на V-образную. Движок получится примерно на 40 сантиметров длиннее - то есть растянется до одного метра! А еще он лишится турбонаддува, тогда как у современного W16 стоят целых четыре турбины.
Выжать прежнюю отдачу - до 1600 лошадиных сил - из мотора уже не получится. Ожидается, что его мощность уронят до 1000 "коней". Но чтобы не уронить при этом престиж Bugatti, "табун" компенсируют сразу тремя электрическими моторами. Два устроятся впереди, еще один - в КПП на корме. Гибридная установка выдаст до 1800 лошадиных сил.
За переключение передач ответит новая роботизированная коробка о восьми скоростях - вместо нынешних семи. Привод останется полным по умолчанию. Правда, схема его работы пока не раскрывается. Возможно, за вращение передних колес будут отвечать исключительно электромоторы. Подробности узнаем уже скоро. Новый гиперкар Bugatti должен увидеть свет летом или осенью.