Найти тему
Татьяна Маринина

Продолжение худо-будней

Худо не потому, что магнитная буря продолжается. Куда же от природы деваться. Художественные будни 🖌Для творческого человека важен комфорт. Оборудованное место. Освещение. Отсутствие бытовых раздражителей. Наличие свободного времени и ясной головы. Чтобы спина не затекала. И особенно важно работать качественными и удобными инструментами и материалами. Мне лично очень важно, чтобы кисти, карандаши, линеры и другие приспособления приятно лежали в руке. И просто нравились эстетически.

На фото мой основной рабочий набор кистей из синтетики, имитации белки и колонка, веера - щетины, козьего флейца и одной круглой белки-микс:

Честно - люблю каждую свою кисточку. Если что-то не устраивает и причиняет дискомфорт, пользоваться не буду. Не смогу. В результате долгого отбора пришла к выводу, что для меня самые лучшие кисти это Pinax (Китай). Большинство любимчиков обычные бюджетные материалы.

Из отечественных очень люблю Roubloff и Malevich

(полюблю еще больше, когда начнут писать свои названия по-русски)). О них и кистях из натурального ворса напишу позже.

Флейцы использую только из белой козы. Запах? Ну, да, приятно пахнет козочкой. Приходится спасать от кота, который тоже оценил прелесть натуры и открыл на флейцы настоящую охоту 😅 Решаемая проблема.

Карандаши, клячки, мастихины, линейки тоже предпочитаю простые и качественные. Хотя теперь Dervent, Maimeri и Koh-i-noor не назовешь бюджетными.

(Надо бы протестировать отечественные карандашики. Должно же что-то хорошее появиться).

Китайскими синтетическими кистями выполнена эта работа на китайской хлопковой бумаге "Zebra" Paul Rubens, формат 1/4 "империала" (27×39 см.) Акварель Невская палитра "Белые ночи" и Гамма "Старый мастер".

Сюжет чисто фантазийный, рождался по ходу.

"Где-то на севере":

-2

Хотела добавить горную пирамиду на дальнем плане и птичек в небе... Но для художника, как и для писателя, самое важное - остановиться вовремя ✍️⛔