111,1K подписчиков

Завод ГАЗ дважды намекнул, какой станет новая "Волга 2.0": КПП - автомат, мотор - турбо. До запуска осталось пару месяцев

11K прочитали

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и ничего страшного, никто не жаловался. Однако время и волевые решения руководящих лиц сделали свое дело.
Сегодня же, по прошествию многих лет, автоэксперты сходятся во мнении, что "Волгу" сняли с производства незаслуженно, исходя из чьих-то личных целей и мотивов, тем самым загубив не только нижегородскую легковую промышленность, но и отрезав путь к развитию всего отечественного автопрома.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и

Согласитесь, завод будто специально обрубили, не дав продолжать развиваться в направлении легкового транспорта. А ведь на рубеже веков и даже под закат эпохи "Волги" модернизация не прекращалась, дело жило даже фактически на грани банкротства. Куча разнообразных моделей, по-настоящему свои, собственные разработки, - все это "слили в трубу", оставив догнивать в музее истории предприятия.

К чему мы пришли спустя годы, думаю повторяться не нужно, все мы прекрасно понимаем, что "Оленя" на капоте загубили другие "олени". И в связи со складывающейся с отечественным автопромом ситуацией, в голове вертится всего одна мысль - ещё большие "олени" те, кто хочет нажиться на легендарном имени "Волга", родившемся от названия не менее великой русской реки, в попытках возродить этот бренд за счет китайского автопрома.

Честно говоря, даже наблюдать не хочется за тем, как наш "культурный код" в виде "Волги" с китайским лицом и за миллионы юаней будет стираться по аналогии со все тем же "Москвичом".

Но давайте на чистоту - сейчас не те времена, когда автопром мог предложить. Все, что может предложить завод ГАЗ из исконно "своего", какую-нибудь "Волгу" 31105: легковой автомобиль с архаичным ЗМЗ-406, рессорной задней подвеской и задним приводом с мостом, - уверен, желающих приобретать сие "новшество" не захочет никто, особенно когда ценник приблизится к какой-нибудь "Весте".

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-2

Напомню главное правило всех этих "возрождений", которое не дает спокойным образом начать выпускать ни классические "Жигули", ни ту же "Волгу" - стоимость возвращенной на рынок подобных моделей сравняется со стоимостью более современных автомобилей. Увы, таковы реалии рынка и сделать дешевле никак не получится, а потому ни "Лад", ни "ГАЗа" за 300-500 тысяч рублей в автосалонах нам не видать.

Вот и получается, что своей современной технологической базы нет, а покупать откровенное старье по ценам "новья", очевидно, желающих будет немного. Потому единственное решение - заимствовать. В идеале, конечно, технологии и решения, однако великими умами принят путь - копирование уже готового, с поправкой "однажды, когда-нибудь" локализовать и внедрить зарубежные технологии в отечественную промышленность.

Так мы плавно пришли к тому, что "шильдикостроение" успешно замещает нам автопром, а ждать от завода ГАЗ исконно русской "Волги" не стоит.
Но что же это тогда будет за автомобиль, каким он станет?

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-3

Ведь целая масса догадок уже скоро почти год колошит автомобильную общественность на этот счет, а машина, а помню, по словам господина Мантурова будет представлена уже в середине лета 2024 года.

Судя по всему, в связи с этим, чиновники не спешат пересаживаться на "Весты" с "Грантами" и "Москвичами", они ждут возвращения легендарного бренда, ведь по имеющимся данным новая "Волга 2.0" будет не каким-то бюджетным седаном, а настоящим авто для чиновничьего аппарата. Ведь неуместно высокопоставленным лицам на "Ладах" народных разъезжать.

Завод, в свою очередь, уже давно давал понять, что это будет очередной "китаец", совершенно точно известно, что под капотом будет турбированный мотор, причем обязательно в паре с автоматической трансмиссией. ГАЗ успел дважды намекнуть, какой же все-таки станет "Волга", правда, точных данных никто так и не раскрывает до сих пор. Сначала от инсайдеров предприятия исходила информация о том, что в качестве основы новой модели выступит Hongqi, а затем у ворот завода был замечен другой претендент без опознавательных знаков - Changan Raeton Plus.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-4

Что касается второго кандидата на звание новой "Волги", то это будет довольно неплохой вариант от марки, которая заметно лучше, чем та, что выбрал господин Собянин для "Москвича". Changan Raeton - это усовершенствованный Eado - седан D-класса с 1.5-литровым турбодвигателем мощностью 188 "лошадок" на роботизированной автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-5

Однако куда ближе к идеологии "Волги" другой вариант от марки "Красное Знамя" (Hongqi). И модель H5 и более премиальный вариант H9 - не смотря на все предрассудки, стал бы отличным продолжением модельного ряда давно забытых "Волг".

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-6

Напомню, что свой путь марка автомобилей класса люкс от автопроизводителя FAW начинала с простого копирования. Среди "оригинальных копий" значится знаменитая 21-я "Волга" под названием Dongfanghong BJ760.
Вот и замкнулся круг.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-7

И в возрождение "Волги" на основе модели этой марки хочется верить больше. По технической части тут уже полноценная гидротрансформаторная АКПП, да и мотор куда более мощный, не 1.5-литровый, а настоящая "двушка" на 200+ сил.

И тут вполне логично было бы увидеть в дальнейшем продолжение и развитие марки с использованием моделей разного класса - более "бюджетной" версии "Волги 2.0" на основе Hongqi H5, а также премиального седана для высокопоставленных чинов на базе H9.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-8

Естественно, вся эта эпопея с возрождением около-премиального бренда направлена на поднятие отечественного автопрома в сегменте далеко не самых бюджетных автомобилей. На данный момент ни один из выше представленных вариантов "возрожденной Волги" в оригинальном обличии не стоит дешевле 3 млн рублей.

До появления новинки на публике осталось всего-ничего - каких-то пару месяцев, однако как бы мы не просили, не ждали, в случае с "Волгой" и речи не шло о том, чтобы вернуть бренд для общей массы автолюбителей. Поэтому ждать недорогой и более современный аналог 105-й "Волги" в китайском обличии не стоит. Более доступный сегмент занят "Ладой" и перелицованными "Москвичами" и, судя по всему, "Волгу" действительно готовят то ли для чиновников и госзакупок, то ли для зажиточных россиян - третьего не дано.

Ведь обычный автолюбитель не столько ждет новую "Волгу", сколько адекватных цифр в ценниках на авто или в зарплатных ведомостях, которые смогут позволить без проблем и многолетних кредитов покупать эти самые новые автомобили.
А уж что там будет за значком: хоть "китаец", хоть "кореец", хоть что угодно ещё, - не имеет особого значения, ведь пойти и купить все равно не получится.

Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и-9

Пишите, какую из двух "китайских Волг" вы бы отели видеть с фирменным оленем (или оленем за рулем), достойны ли эти авто того, чтобы вешать на них название отечественного бренда?

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.