Найти тему
ProAvto

АвтоВаз запустил производство Ларгуса. Сколько стоит Ларгус 24 года?

АвтоВаз, как и обещал, возвращает самую практичную Ладу на конвейер. Ларгус серийно не выпускался с 2022 года. За это время в автомобильной индустрии России всё поменялось. За последние два года на российский рынок вышло бессчётное количество китайских автомобильных марок. Китайцы предлагают в основном оснащённые и навороченные кроссоверы, а также немного лифтбеков и седанов. А вот простых, ремонтопригодных и недорогих универсалов, у китайцев на нашем рынке нет.

Ну а Ларгус автомобилистам России полюбился именно за адекватную цену, ремонтопригодность и практичность. Ларгус выпускался с 2012 года в Тольятти, на одном конвейере с Логаном. Да и по факту, Ларгус это тот же Логан первого поколения, только в кузове универсал. За годы производства АвтоВаз локализовал Ларгус, установил отечественные агрегаты, но как оказалось в 2022 году, локализован был Ларгус не полностью. Поэтому после прекращения сотрудничества с Рено, АвтоВаз заморозил производство.

-2

Серийный выпуск Ларгуса обещали запустить осенью 2023 года, но тогда оказалось, что к локализации Ларгуса АвтоВаз даже ещё и не приступал. В приоритете была локализация Весты. В августе была выпущена лимитированная партия Ларгусов, в которую вошло 650 универсалов. Ну а чуть позже производство Ларгуса решили перенести в Ижевск. Перенос Ларгуса в Ижевск обошёлся АвтоВазу в 2 миллиарда рублей, а это огромные деньги.

В декабре 2023 года АвтоВаз выпустил первые электрический Ларгусы. А в 2024 году начал собирать бензиновые Ларгусы в тестовом режиме. По заявлению АвтоВаза, тесты прошли успешно и теперь Ларгус готов к серийному выпуску.

-3

Как это обычно водится у АвтоВаза, перезапуск Ларгуса прошёл в торжественной форме. Внешне Ларгус ничем не отличается, от того Ларгуса который выпускался до 2022 года. Под капотом изменений также нет. Мотора два, 8-клапанный и 16-клапанный, коробка механическая 5-ступенчатая.

Но импортозаместить АвтоВазу пришлось многое. Как это отразилось на качестве, поживём - увидим, пока судить рано. На первом этапе будут выпускать лишь 8-клапанные 90 сильные версии, 106 сильная версия появится позже, а осенью начнут серийно выпускать электрическую версию.

Ларгус, как и прежде выпускают в пассажирском исполнении и в версии фургон. У пассажирской версии будет 5-местная и 7-местная компоновка салона, форточки у 7-местной версии, на третьем ряду пока не будет, она появится позже. Всего до конца года планируют выпустить 50 тыс. Ларгусов.

-4

Пока известны цены лишь на начальные версии, цены на пассажирскую версию стартуют с отметки 1 660 000 руб., а версию фургон с отметки 1 670 000 руб.

Адекватная цена или нет? Решать вам, это лишь рекомендованная цена за базовую версию, с 8-клапанным мотором. АвтоВаз убрал рекомендованные розничные цены на Ларгус с официального сайта в 2023 году, тогда цена была от 1,3 млн.руб., до 1,5 млн.руб. Если базовая версия сейчас стоит от 1 660 000 руб., то топовая будет стоить около 2 млн.руб., плюс жадность дилеров, ведь допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли. Цены на Ларгусы из ограниченной партии у дилеров доходили до 2,6 млн.руб., а это на мой взгляд существенный перебор для Ларгуса.

Авто
5,66 млн интересуются