Прикрепляю к посту крик души моей читательницы. Покивайте головой в экран, если что-то подобное посещало и вашу голову
Мою — тоже
Мне подруга до сих пор говорит: «Давай снимем, как ты в красивом месте сидишь, надо статус читателям показать»
Надо ли? И красивое ли место определяет мой статус? А главное, каких людей в свои соцсети я привлеку, если буду демонстрировать статус и достаток именно через такие атрибуты?
У этой же подруги машина за 5 миллионов рублей. Чего бы мне не пофоткаться на ее фоне? Кто проверит-то, чья это машина?
Но, давайте без шуток. Как есть
Чтобы продавать, действительно нужно показывать успешный успех
Человека не волнует, какой у вас потрясающий товар и как вы 10 лет набирались опыта, чтобы стать экспертом. Первые три ступени прогрева — это создание желания. Поэтому показывать успешное успешиство придется
И ошибка кроется не в самой мехнике, а в том, что многие ассоциируют успех с брендами, деньгами и Москва-Сити
Но успешный успех — это лишь концепт. А чем вы этот концепт наполните — выбирать вам
Мой успешный успех — это по 5-6 путешествий в год, время на друзей и семью, пойти учиться на режиссера в ВУЗ просто для себя. Не обязательно показывать деньги и роскошь, чтобы вам стало понятно, что я вполне успешна
И останутся со мной только те, кто зарабатывает не на ЛуиБатон, а чтобы китов в Арктике увидеть. Ощущаете разницу?
Успешный успех кока-колы в дружеских посиделках и семейных праздниках, а успешный успех эпла — креативить из любой точки планеты
Все хотят тот или иной успех, но никто не мешает вам определить свой успех и транслировать именно его. Хоть с яхты в Дубайске, хоть жопой к верху в долгожданном розарии (чисто успех в глазах моей мамы)
_____________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»