Найти тему
Токидоки

Китайцев выгонят из такси

Мало кто задумывается, что такси – это один из основных рынков сбыта условно бюджетных автомобилей, который постоянно требует обновления, то есть, обладает практически бесконечной емкостью. Нет, в какой-то момент он, конечно же, может быть перенасыщен, но спустя буквально пару месяцев – вновь запросит добавки. И любой бренд, ориентированный в том числе и на этот сегмент, почтет за счастье, если его интересы будут закреплены на законодательном уровне…

В Госдуме подготавливается законопроект, согласно которому из такси в скором времени «выкинут» китайцев, а также японцев, немцев и всех тех, кто остался. Потому как позволят зарабатывать в этой нише только отечественной сборке. Так как на сегодняшний день таксопарк нашей страны насчитывает до 75% китайских авто. Для понимания масштаба вопроса поясним, что в текущий момент в России насчитывается до 2 млн. таксистов. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и вместе мы тут, как всегда, об автомобилях и обо всем, что с ними связано.

Казалось бы, где-то далеко должны радостно хлопать в ладоши директора АвтоВАЗа и Москвича, в угоду предприятий которых и лоббируется закон. И если ВАЗ еще более или менее стоит на ногах за счет розницы, то Москвичу не помогает ничего: ни административный ресурс, ни даже демпинг. Чтобы было понятно, за первый квартал текущего года продано всего 4,7 тыс автомобилей. ВАЗ за этот же период продал почти сотню тысяч машин. Но и ему неплохо было бы пустить корни в нише такси, разместив Granta в экономе, а Vesta в комфорте. Да и китайским кроссоверам от завода место там тоже найдется.

Однако, самое интересное во всей этой истории то, что в реальности в выигрыше скорее всего останется не Москвич, а Haval, который как раз собирается у нас и имеет все шансы поделить рынок такси с ВАЗом. И тут со статистикой не поспоришь, ибо за первый квартал 2024-го россияне прикупили себе почти 40 тысяч авто бренда, что почти на порядок выше продаж Москвича.

-2

Кроме того, Haval и так плотно «сидит» в отрасли как такси, так и каршеринга. Которого, кстати, скорее всего коснуться ровно такие же нормы, и, судя по всему, ровно в том же законе. В итоге, бренд может настолько упрочить свои позиции, что просто поделит нишу с ВАЗом примерно поровну, нарастив продажи минимум вдвое. И Москвич тут снова мимо…

Тем временем, наши интересы в правительстве никто не лоббирует, поэтому мы самостоятельно привезли целую партию авто с японских аукционов. Прямо под праздник Победы, с которым вас с запозданием поздравляем. Как известно, японцам года – не беда, поэтому наши клиенты стараются ориентироваться ориентируются на пробег и техническое состояние. И в результате получают качественные автомобили по очень демократичным ценам. Только в этом вагоне сразу шесть отличных экземпляров со стоимостью в районе миллиона и это уже с доставкой в Новосибирск. Впечатляет?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц