Найти тему
4,2K подписчиков

Алиса в стране чудес и Эдуард Гроховский

Есть такое выражение - всему свое время и место...
Но я думаю всё не так однозначно и всё очень индивидуально, но как правило так и есть...

Есть такое выражение - всему свое время и место...
Но я думаю всё не так однозначно и всё очень индивидуально, но как правило так и есть... 
Вот к примеру, мой субъективный взгляд.


Вот к примеру, мой субъективный взгляд. Был такой художник Эдуард Гроховский - советский концептуалист (один из видов интеллектуального искусства). Многие по разному относятся к подобному и в частности к его творчеству, но вот он со своим подходом оформил книгу "Алиса..." Льюиса Кэрролла и попал в точку. Кто как бы не воспринимал его концептуализм, а книга с его иллюстрациями по душе и стару и младу. А вот другая "Алиса..." в волшебной радиопостановке для которой песни написал Владимир Высоцкий, но как-то его исполнение (голос) у меня не вяжется с фантасмагорией Кэрролла. Справедливости ради надо сказать, что и сам Высоцкий не хотел петь в этой постановке, хотел остаться просто автором, но некоторые песни никто не взялся исполнять и отступать было некуда...


На изображении одна из иллюстраций Эдуарда Гороховского к книге "Алиса в стране чудес" 1985 г., а песня с радиоспектакля "Алиса в стране чудес",вышедшего на пластинке в 1976 г. В. Высоцкого - "Песня об обиженном времени"
А вот для атмосферы самой пластинки небольшой фрагмент с её начала: Додо и Алиса, Всеволод Абдулов и Клара Румянова - "Я страшно скучаю, я просто без сил"

Понравилось? Тогда заходите в нашу группу

там ещё больше интересного. Спасибо