День был длинный, вечером была премьера, весь день уроки. Концертирующие пианисты соблюдают режим и диету накануне концерта и обсуждают порядок программы, это мы с Геной сейчас за обедом. С Геной нас объединяют желание идти вперёд, совершенствоваться, находить и реализовывать новые идеи. Дважды мы творчески встречались с Геннадием Меркуловым в антрепризных спектаклях. В моём «Серебряном сне» он был самим Рихардом Штраусом! и играл на рояле «Танец семи покрывал» для Карсавиной. Так же в показе пьесе о Голливуде он осуществлял музыкальное сопровождение. Я же две этих удивительных творческих встречи была драматургом и актрисой в этих спектаклях. А завтра мы оба пианисты! Ура! Впервые мы познакомились с Геной ( вчера вспоминали) в прошлом веке в Академии балета им.Вагановой, в 1997 году! Где Геннадий был уже корифей, а я юная пианистка, сыгравшаяся в тот день для показа станок-импровизацию и поступившая на работу, которую вскоре сменила на оперу. В то время мне посчастливилось лицезреть в Академии саму Галину Сергеевну Уланову! Ещё вчера вспоминали с Геной, как он играл репетиции для Майи Михайловны Плисецкой, а я общалась с ней в период постановки оперы «Левша» и приглашала на свою программу «В сиянии рамп». Программа была еженедельной в прямом эфире и у Родиона Константиновича была оркестровая на время прямого эфира, так что исторической программы для телеканала не вышло. Было необыкновенно приятно наблюдать, как легендарная балерина приходит каждый день в театр и присутствует на всех постановочных репетициях супруга, (всех опер, которые были поставлены) иногда в почти пустом зале. Вот в такой день как раз однажды я набралась смелости поговорить о программе. И Майя Михайловна была тепла и дружелюбна, с удовольствием общалась. Это редкая женщина и редкий пример не только гениальной и легендарной балерины, но и жены, соратницы.