Найти тему
262 подписчика

Скучаю

Приветствую вас, друзья мои!

Скучаю очень.

Пока я всё также в пути к своему здоровью. Но жизнь продолжается и я как обычно стараюсь увидеть ее очарование.

Вчера вечером такой был красивый закат над Волгой, вот только не сразу сфоткала, стояла и смотрелаив окно. Но вот что есть.

Вид с 14го этажа. Фото 14.05.2024г.
Вид с 14го этажа. Фото 14.05.2024г.

Фото 14.05.2024г.
Фото 14.05.2024г.

А сегодня в лес ездили. Воздуха весеннего хапнуть. И вот на пригорке чудо весеннее - ландыши! Ландыши, ландыши - майский привет. Делюсь.

Такие дивные капельки
Такие дивные капельки

Приветствую вас, друзья мои! Скучаю очень. Пока я всё также в пути к своему здоровью. Но жизнь продолжается и я как обычно стараюсь увидеть ее очарование.-4

...Сегодня один из авторов канала на дзене опубликовал стихи - посвящение Марине Цветаевой. Хорошие.

Под впечатлением решила вспомнить -почитать Цветаеву. Взяла книгу с полки.

Фото от 15.05.2024г.
Фото от 15.05.2024г.

Руководство мне за "хорошую работу" 😊подарило сборник, аж в прошлом веке, в 1999г.

Вложение в сборник Цветаевой. Память...
Вложение в сборник Цветаевой. Память...

Вот такой краткий репортаж, ребята, на поздороваться с вами.

Всем добра желаю. Радости и тепла в душе🌺🌺🌺