Все мы смотрели мультфильмы и, вероятней всего, задавались вопросом, а что нужно для его создания? Как сделать так, чтобы он был хорошим и вспоминался даже спустя годы.
Сценарий.
В мультфильме должна быть интересная и понятная история, раскрывающая персонажей, их мотивы и роль в истории. Также в истории должен присутствовать конфликт и основания для него, иначе будет ощущение, что персонажи поругались на пустом месте.
Пример хорошего конфликта в мультфильмах
ТАЙНА КОКО
Конфликт Мигеля с семьёй. Мигель хочет быть музыкантом, но семья не хочет этого, ведь они считают музыкантов плохими и не на пустом месте, ведь единственный музыкант из их семьи ушёл и не вернулся, и из-за этого семья отвернулась от музыки. Но Мигель показывает своей семье, что семья должна быть друг за друга, музыканты они или нет.
В истории также должна присутствовать мораль, она нужна для того что бы научить зрителей чему-нибудь хорошему, а не наоборот.
Пример плохой морали в мультфильме:
ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ
Мораль этого мультфильма гласит «мечтай и всё сбудется» . Получается, что если ты мечтаешь о чём-то, то оно просто так сбудется, без приложения каких либо усилий?
Это неправильная мораль, ведь если зритель будет только желать то, сюрприз, ничего не сбудется. Ведь что бы чего-то достичь - нужно трудиться.
Про анимацию в мультфильме забывать тоже не стоит. Так какой же она должна быть?
Анимация в мультфильме должна быть плавной, чёткой и динамичной в зависимости от момента в самом произведении. Например, если в мультфильме по сюжету идёт битва, то персонажи должны двигаться плавно и при этом быстро, чтобы не появлялось ощущения, что битва прошла через секунду, или, наоборот, чтобы битва не длилась слишком долго.
Пример:
ХРАНИТЕЛИ СНОВ
Великолепная постановка битв и анимации персонажей ,лицевые анимации эффекты, текстуры всё выполнено превосходно (особенно последняя битва и первая сцена фильма)
Пример плохой анимации в мультфильме:
МЕГАМОЗГ ПРОТИВ СИНДИКАТА ПОГИБЕЛИ
Анимация в мультфильме топорная, не естественная и не динамичная (в отличие от первой части мегамозга которая вышла в 2010 г.)
Эффекты, это тоже отдельный ужас, они выглядят так, будто их делал 5-летний ребёнок. Также, в анимации персонажей нет ощущения того, что они держат в руках что-то тяжёлое, а лицевые анимации - это отдельный вид ужаса. Такое ощущение, что персонажи умерли, и по этому на их лицах нет эмоций как таковых (чего, кстати, не было в первой части, а мультфильм 2010 года).
Заключение
Анализируя всё выше сказанное, можно понять, что, чтобы создать хороший мультфильм, нужно: команда профессиональных аниматоров, сценаристы, бюджет и осознание, для кого вы делаете мультфильм. Я понимаю, что рассмотрела эту тему максимально поверхностно, но надеюсь, вам всё равно была полезна данная информация.