Найти тему
48 подписчиков

Мои десять дней в Дзен, что в итоге

Недавно я создала свой блог на платформе Дзен и стала писать и выкладывать свои статьи. Раньше только ежедневно просматривала информацию и подписывалась на интересующие меня каналы.

блогер за работой
блогер за работой

Писательский труд - такой же труд, как и любая другая работа. Поблажек здесь никто давать не будет, новичок ты или старожил - требования одинаковые.

Трудность номер один состояла для меня в том, где набрать 10 подписчиков согласно правилам платформы. Поскребла по сусекам, нашла.

Пишу по одной статье в день, стараюсь их выкладывать в одно и то же время.

Трудность номер два - мало показов и просмотров. Я понимаю, что новичку нелегко пробиться среди тысяч авторов и занять достойное место. Но где взять просмотры, если мало показов?

Трудность номер три - нет подписчиков. Читают мало, но не подписываются. Комментов тоже хотелось бы намного больше.

Стараюсь подбирать заголовки, пишу авторские тексты без всякого рерайта, ставлю уникальные картинки. Не помогает пока ничего.

Еще заметила такую особенность в статистике, что иногда пропадают подписчики. Утром показывается одно количество, а через пару часов - другое.

подписчики
подписчики

Также и с дочитыванием статей. В первую половину дня счетчик показал, к примеру, 8 дочитываний, а вечером - всего 2. Почему так происходит, мне непонятно.

публикации
публикации

Прошерстила, что пишут блогеры - новички про своё продвижение, там тоже разная информация: у одних - зеленый свет, за полторы недели выходят на монетизацию! У других - ничего.

Если я набрала за 10 дней всего 1 час просмотров, то сколько времени потребуется, чтобы набрать 30 часов? Верно, почти год!

Вот, думаю, может мой блог пока находится в песочнице Дзена, поэтому мало показов? Да и статей размещено только 14 на сегодняшний день, эта пятнадцатая.

Вопросов больше, чем ответов.

На тематику моего блога очень много авторов и конкуренция большая. Поэтому, наверное, нужно найти какую-то фишку, которая поможет мне отстроиться от них и обрести индивидуальность.

Рекламу в Дзен я заказать не могу по финансовым соображениям, заниматься накруткой подписчиков считаю некорректным, своего сайта и страниц в социальных сетях, откуда можно было приводить подписчиков, у меня нет.

Вариант один - придётся полагаться только на свой контент.

А что думаете вы, авторы?

С благодарностью за прочтение,
Эфэрика