В 2024 году моя профессия уже всем знакома, многие даже знают, как расшифровать аббревиатуру из этих трех букв! Есть и те, кто еще не разобрался в этом в вопросе, для них я и пишу эту статейку.
У меня уже был видеоролик на эту тему, его можно найти в разделе «видео» на моих ресурсах. Здесь же – коротко о том, для чего нужен СММ-щик.
Задача специалиста по СММ – наладить вашу связь с потенциальными и действующими клиентами. То, что описано ниже – лишь инструменты для выполнения этой задачи:
- Разработка рекламной стратегии. Помощь в формировании уникального торгового предложения. Выбор линии поведения и повествования.
- Выделение вашего товара или услуги на фоне ваших конкурентов.
- Подбор наиболее эффективных социальных сетей для Вашей ниши.
- Настройка и упаковка ваших профилей. Подготовка к приходу новых подписчиков.
- Анализ конкурентов, их рекламных стратегий. Разбор их целевых аудиторий и сегментирование.
- Соблюдение требований закона о рекламе.
- Настройка таргетированной рекламы.
- Съемка живого контента для ваших социальных сетей, который не будут отвергать и пессимизировать алгоритмы.
- Установка двухсторонней связи между Вами и Вашими клиентами.
- Парсинг (привлечение) подписчиков из групп ваших конкурентов.
- Геймификация (вовлечение подписчиков в через розыгрыши и конкурсы).
Цель работы любого SMM - специалиста – это ваши продажи. Используя эти инструменты, мы выполняем главную задачу – коммуникация и формирование доверия к Вам и Вашей компании, бренду и т.д. Закрытие задачи, в свою очередь, приводит нас к конечной цели.
Умею ли это всё делать я? Конечно же, нет! Поэтому я работаю с целой командой специалистов, которые помогают выполнить ту самую задачу.
P.S. СММщик – это ядро вашего присутствия в социальных сетях. Он организует, планирует, анализирует… В силу своих навыков что-то он может делать сам. Какой-то пробел закроет специалист из его команды. Так или иначе, специалист по СММ делает так, чтобы цель была достигнута. Цель, напоминаю, – ваши продажи.