Тяжелыми считаются мотоциклы весом под 250–300 кг. В городе они уступают легким — потому что хуже рулятся на маленькой скорости и с трудом протискиваются между машинами в пробках. Зато массивные байки идеальны для трассы — им не страшен боковой ветер и неровности, а ещё они часто оснащены всем необходимым для дальних поездок.
Раньше хорошими тяжелыми мотоциклами считались немецкие и японские, но сейчас они не поставляются в Россию. К счастью, достойная альтернатива на рынке уже появилась — это CFMOTO 1250TR-G, роскошная туристическая модель с мощным двигателем и богатым оснащением.
Расскажем, что делает CFMOTO 1250TR-G топовым байком в своем классе.
ПОЧЕМУ CFMOTO 1250TR-G — ЛУЧШИЙ ТЯЖЕЛЫЙ МОТОЦИКЛ
Этот байк объединил плюсы спорт-туристов и массивных круизеров. Получилась динамичная и простая в управлении модель, которая при этом дает почти автомобильный комфорт.
Известный бренд. CFMOTO — это топовый китайский производитель мототехники. Только он делает мотоциклы кубатурой свыше 800 см³ и оснащает их на уровне с европейскими. На модели CFMOTO устанавливаются даже круиз-контроль, квикшифтер и система контроля слепых зон — раньше о таких опциях владельцы азиатских байков могли только мечтать.
В России техника CFMOTO продается уже 15 лет, поэтому хорошо известна райдерам, и ее легко обслужить — ведь дилерские центры есть во всех крупных городах.
Один из самых мощных двигателей в классе — развивает 143 л.с. и разгоняет байк свыше 200 км/ч. Характер мотора идеален для туристического мотоцикла. Ровная тяга с низких оборотов позволяет плавно ускоряться и реже переключать передачи, поэтому райдер меньше устает. Динамика отличная — можно уверенно обгонять большегрузы и преодолевать затяжные подъемы, даже если в кофрах лежит весь мини-лагерь туриста.
У двигателя есть несколько режимов работы, которые меняют отклик на газ: Sport для динамичных поездок, Rain на случай дождя и Street для повседневной езды.
Продвинутая трансмиссия. За счет квикшифтера можно переключать передачи без сцепления. А проскальзывающая муфта CF-SC дает плавность хода и предотвращает блокировку заднего колеса — байк остается предсказуемым, даже если резко сбросить пару передач вниз.
Надежная ходовая. Благодаря регулируемым итальянским амортизаторам Marzocchi
мотоцикл комфортный и стабильно держит траекторию на скорости и в крутых поворотах. Еще предусмотрен рулевой демпфер — он гасит колебания руля на неровностях.
Безопасность на высоте. Мощные итальянские тормоза Brembo с ABS быстро останавливают массивный мотоцикл на любом покрытии. За счет системы HHC можно трогаться с места под уклоном без риска откатиться назад. А специальный радар отслеживает опасности в слепых зонах, помогает безопасно менять полосу движения и вовремя заметить приближающийся сзади транспорт.
Есть все для комфорта:
- с помощью адаптивного круиз-контроля мотоцикл автоматически поддерживает постоянную скорость и расстояние до транспорта впереди. Можно периодически отпускать газ, чтобы рука отдохнула;
- широкий обтекатель в сочетании с высоким ветровым стеклом отлично защищают райдера от ветра и осадков. Поэтому даже в легкий дождь на байке будет тепло и сухо;
- боковые кофры позволяют взять в дорогу все необходимое. Они объемные — легко вмещают полноразмерный шлем;
- за счет небольших бардачков в обтекателе можно держать под рукой документы или гаджеты. Внутри каждого бардачка есть разъемы для зарядки;
- акустическая система JBL позволяет насладиться любимой музыкой в дороге;
- 12,3-дюймовая панель приборов сохраняет читаемость даже при ярком солнце. К ней можно подключить смартфон, чтобы отвечать на звонки или слушать музыку.
Также в комплектации 1250TR-G предусмотрены рукоятки с подогревом, бесключевой запуск двигателя и яркая светодиодная оптика.
ГДЕ КУПИТЬ CFMOTO 1250TR-G
Модель уже в наличии в официальных дилерских центрах CFMOTO — они есть во всех крупных городах России. Чтобы не тратить всю сумму сразу, можно купить модель в кредит или в рассрочку без переплаты. Также доступен трейд-ин — можно сдать старый байк дилеру и получить дополнительную скидку.