Кирпич привезли! И как назвать то, что обе машины прибыли задолго до разгрузки, если не чудо. А начиналось все с контрольного звонка Алексея - одного из водителей. Он ошарашил информацией, что разгрузка нужна с утра. И это при том, что не было связи с другим водителем, не было известно во сколько тот прибудет в село, а договоренность с манипулятором была о приезде только после обеда.
Мозговой штурм зашкаливал: как всех состыковать? Договорились с диспетчером Натальей, что звоним друг другу до 22-00, и дозваниваемся, дозваниваемся до рулевого второй машины. При этом есть шанс заполучить разгрузочную технику только в 5 утра. А дальше... Вы понимаете, что дальше было бы поздно - фиаско!
21-54... Пока я в ужасе писала Кате, что катастрофа, помогите, SOS, прорывается звонок Олеси, диспетчера поставщика кирпича. Она звонит со спасительной вестью: водитель, по стечению обстоятельств, тоже Алексей, просит связаться с ним.
Есть контакт! Он уже в селе! Приехал раньше первого Алексея. Радостно сообщаю Наталье, что отгрузке в пять часов быть. Выдыхаю. Теперь можно спать.
А рано утром контрольный звонок всем: Алексеям, получилась ли разгрузка, Наталье, что Александр (водитель манипулятора закончил работу), Олесе, что машины отпущены, мастерам, что кирпич на месте.
Ребята, вы все герои! Спасибо, что услышали мольбы. Спасибо, что вы поняли, как это важно для Кандаурово быть вовремя. Все, бегу за маркерами! У нас есть на чем писать письма попечителей.