Найти тему
Вести: Приморье

Владивостокские ж/д переезды усугубляют ситуацию с автозаторами: какой выход нашли власти?

Во Владивостоке участились случаи транспортного коллапса вблизи железнодорожных переездов. Виной тому — возросший поток поездов, курсирующий по Дальневосточной железной дороге. Какое решение проблемы видят власти города?

Железнодорожные переезды во Владивостоке
Железнодорожные переезды во Владивостоке
«Переезд закрыт на Луговую, уже полчаса. Люди просто перелезают через поезд, не думая о том, что он может пойти и они будут спрыгивать на ходу».

И такое во Владивостоке не редкость. Но если отчаянные пешеходы выбирают радикальные способы, то автомобилистам остается только ждать. Причем водителей возмущает не сам факт перекрытия переезда, а момент простоя вагонов в месте интенсивного автомобильного движения.

«На Шепеткова вновь массовое стояние! Грузовой состав перегородил оживленную дорогу в самый час пик», - рассказывают владивостокцы в Сети.

В городе, где проживает более полумиллиона человек и практически в каждой семье есть автомобиль, 31 железнодорожный переезд, а именно столько их во Владивостоке, никак не облегчает жизнь водителям.

Пробки в портовом городе дело привычное. Но с разворотом на Восток и возросшим в разы грузопотоком их становится все больше. Кажется, что поезда ходят круглосуточно и из-за этого приходится тратить время на переездах, пропуская локомотивы в бесконечной веренице составов.

Константин Рогов, главный инженер Владивостокской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД:
"Основной поток грузовых поездов в ночное время происходит. Днем у нас это электропоезда, пассажирские поезда. За счет этого кажется, что переезды у нас закрыты часто днем, чем ночью".

Город парализует не только в часы пик, но и в определенных районах, на жд-переездах. Как говорят путейцы, бывают и аварии, из-за того, что водители стараются проскочить, в надежде избежать пробки.

Для решения проблемы запланированы масштабные работы по развитию дорожной сети. Они прописаны в утвержденном мастер-плане развития Владивостока. Это поможет разгрузить дороги города.

Дмитрий Долгий, заместитель главы начальник управления дорог администрации г. Владивостока:
"Планируется у нас в рамках мастер-плана выполнить прокол в районе Кунгасного под ж/д-полотном для обеспечения безопасного трафика автомобилистов. В части безопасности граждан в этом году мы уже заключили контракт на проектирование надземного пешеходного перехода в районе улицы Фадеева также над железнодорожными путями. Подрядчик уже определен".

Вместе с городом благоустройством занимается и Дальневосточная железная дорога.

В этом году запланирована масштабная реконструкция переезда на станции Мыс Чуркин. Здесь расширят проезжую часть. Также будут отремонтированы несколько переездов на мысе Кунгасный, в районе Моргородка, на Океанской и Военном шоссе. Сделают переезды на Снеговой, Рембате и в других районах Владивостока.

Юлия Егорова, Сергей Яровой, "Вести: Приморье".

Владивостокские ж/д переезды усугубляют ситуацию с автозаторами: какой выход нашли власти?