Вчера, 14 мая, ушла из жизни педагог средней школы № 3 Ханты-Мансийска Людмила Николаевна Мамедова.
«Когда уходят в мир иной учителя,
Ученики душою сиротеют…»
Вся трудовая деятельность Людмилы Николаевны, блестящего педагога, обладающего глубокими знаниями, неразрывно связана с образованием, она много лет работала учителем русского языка и литературы в нашей школе.
Учитель с большой буквы, научившая любить литературу сотни учеников. Опытный наставник, передавший свой опыт десяткам молодых педагогов.
Её уроки – это особая атмосфера, располагающая к учебной деятельности, атмосфера полного погружения в изучаемый материал. Её, как учителя, отличала эрудированность, компетентность. День за днем, урок за уроком спокойно, доступно и терпеливо Людмила Николаевна прививала детям любовь к русскому языку и классической литературе. Все эти годы она отдавала свой опыт, свои силы, свое сердце воспитанию детей. Несла знания в сочетании с душевной теплотой, материнской заботой.
Человек активной жизненной позиции, оптимист по характеру, настоящий учитель – такой она останется в памяти всех, кто ее знал. Людмила Николаевна отличалась принципиальностью, порядочностью и добротой. Ей было свойственно чуткое отношение к людям. С этой женщиной было легко и приятно общаться. Это был человек высокой культуры и настоящий представитель интеллигенции.
Кто-то из великих сказал, что человек жив до тех пор, пока жива память о нем. Память о замечательной Женщине, Учителе, добром, отзывчивом Человеке – Людмиле Николаевне Мамедовой – навсегда останется в наших сердцах. Вечная память!
Когда уходят в мир иной учителя,
Ученики душою сиротеют.
И сразу на глазах друзей стареют
В час неизбежности, тоскуя и скорбя.
И вспоминая юные свои года,
И образ женщины, что нас встречала
Улыбкой светлой и добра желала,
И школе – верной оставалась навсегда.
Она умела каждого простить, понять
И дать совет, одобрить мудрым словом.
Учить детей – считала своим долгом,
За дело правое ответственность принять.
Когда уходят в мир иной учителя,
Ученики душою сиротеют
И сразу на глазах друзей стареют
В час неизбежности, тоскуя и скорбя.