Найти тему

ИНСТРУМЕНТЫ И АЛГОРИТМЫ ВЫБОРА РЫНКА И ПОИСКА ИНОСТРАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Завершилась первая сессия образовательной программы для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга из сферы легкой промышленности и креативных индустрий (производители одежды, дизайн одежды, сумок и аксессуаров)», которая направлена на развитие экспортной деятельности компаний из сферы легкой промышленности. Цель программы - помочь дизайнерам Санкт-Петербурга наладить и расширить экспорт своей продукции, обеспечить выход на международные рынки и повысить конкурентоспособность российских брендов на мировой арене.

Мероприятие собрало ведущих экспертов отрасли, которые делились с участниками сессий своими знаниями и опытом. В рамках программы были освещены ключевые аспекты, касающиеся выбора наиболее перспективных стран для экспорта, стратегий поиска потенциальных покупателей, а также тонкостей ведения международной торговли.

На этой неделе с петербургскими дизайнерами работали:

Надежда Кожевникова - известный эксперт-практик, организатор B2B шоурума New Couture в Париже, и создатель образовательного курса по интеграции fashion-брендов на международный рынок. Надежда рассказала о специфике работы в мировых модных столицах, поделилась своими наработками по закреплению на международных рынках и привела примеры успешных кейсов.

Александр Провоторов- основатель рекламного агентства Adstarget. Работает с fashion-брендами, такими как Free Age и Latrica, а также с крупными компаниями Л’Этуаль, сетью Ювелир Карат и Сбербанком. Александр уделил особое внимание брендинговым и рекламным стратегиям, рассказав о новейших подходах к продвижению продукции в условиях высокой конкуренции.

Людмила Теселкина- основатель группы компаний JUST, член Координационного Совета Российского союза промышленников и предпринимателей ЮФО и Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России. Людмила подробно осветила вопросы таможенного законодательства, подчеркнула важность правильного таможенного оформления и сопровождения экспортных грузов, а также делилась рекомендациями по минимизации таможенных рисков.

Модератором выступила Эксперт по ВЭД, федеральный сертифицированный тренер РЭЦ и куратор программы Алла Маер.

Дизайнеры получили полезные знания о том, как эффективно анализировать рынки, составлять экспортные стратегии, научились работать с маркетплейсами и узнали о современных инструментах маркетинга и продвижения продукции.

Участники образовательной программы выражали благодарность экспертам за высокую продуктивность двухдневной сессии. Мнения сходились на том, что полученная информация оказалась крайне полезной и применимой на практике, развеяв многие мифы и страхи, связанные с экспортной деятельностью.

Эксперты также остались довольны высоким уровнем подготовки и осознанностью аудитории. Александр Провоторов отметил, что участники продемонстрировали практический подход к бизнесу, что особенно важно для успешной реализации полученных знаний.

Мы взяли интервью у Надежды Кожевниковой, где она поделилась своими впечатлениями от работы с петербургскими дизайнерами.

Следующая сессия состоится совсем скоро! Следите за нашими новостями!

Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес».