Найти тему

Битва импортных схем: карго или официальный ввоз. Что выгоднее?

Давайте посмотрим какие расходы у нас будут при официальном импорте товара и сравним с серым карго?

Пример товара — отпариватель для одежды.

Количество: 2000 штук.

Вес партии: 1950 кг.

Цена на фабрике 49*

Расчет для карго доставки (20 дней):

  1. Оплата на фабрику за товар: 49*2000=98000·
  2. Оплата комиссии агенту 5%: 98000*0,05=4900*
  3. Доставка до склада карго: 650*
  4. Карго доставка до Москвы: 2,3*1950= 4485$
  5. Страхование груза 2%: 98000*0,02=1960*
  6. Упаковка: 300$

Итого расходы на партию: 1 883 027 руб

Себестоимость 1 шт: 941,5 руб.

Расчет для белого ввоза (25 дней): 

1. Оплата на фабрику за товар: 49*2000=98000¥

2. Оплата комиссии агенту 5%: 98000*0,05=4900¥

3. Доставка морем до Владивостока, с оформлением экспорта: 1199$

4. Портовые расходы во Владивостоке: 17800 руб.

5. Доставка Владивосток-Москва: 82800 руб.

6. Таможенная пошлина 10%: 1476$

7. НДС 20%: 3247$

8. Таможенный сбор: 93$

9. Сертификат соответствия и декларация соответствия: 94000 руб.

10. Сумма расходов в руб.: 2 085 680 руб.

11. Комиссия технического импортера 5%: 121318 руб.

Итого расходы на партию: 2 206 998 руб.

Себестоимость 1 шт: 1103,5 руб.

В данном случае официальный ввоз делаем через технического импортера, то есть товар покупается за рубли, а технический импортер осуществляет закупку, доставку и таможенное оформление. Схема идеально подходит тем, у кого проблемы с оплатами китайским поставщикам.

Как видно, официальный импорт дороже на 17%. Однако, если работать напрямую с фабрикой, то не будет 5% за технического импортера. Сертификат и декларация соответствия тоже являются единоразовым расходом.

Если учесть экономию на налогах при переходе на “доходы минус расходы” при белом импорте, то разница и вовсе станет незначительна.

Вывод: не так уж страшен белый ввоз в цифрах.

А вы на чьей стороне? Делитесь в комментариях!

#китайскийпоставщик#бизнесскитаем#белыйввоз#карго#серыйввоз#китай