Давайте посмотрим какие расходы у нас будут при официальном импорте товара и сравним с серым карго?
Пример товара — отпариватель для одежды.
Количество: 2000 штук.
Вес партии: 1950 кг.
Цена на фабрике 49*
Расчет для карго доставки (20 дней):
- Оплата на фабрику за товар: 49*2000=98000·
- Оплата комиссии агенту 5%: 98000*0,05=4900*
- Доставка до склада карго: 650*
- Карго доставка до Москвы: 2,3*1950= 4485$
- Страхование груза 2%: 98000*0,02=1960*
- Упаковка: 300$
Итого расходы на партию: 1 883 027 руб
Себестоимость 1 шт: 941,5 руб.
Расчет для белого ввоза (25 дней):
1. Оплата на фабрику за товар: 49*2000=98000¥
2. Оплата комиссии агенту 5%: 98000*0,05=4900¥
3. Доставка морем до Владивостока, с оформлением экспорта: 1199$
4. Портовые расходы во Владивостоке: 17800 руб.
5. Доставка Владивосток-Москва: 82800 руб.
6. Таможенная пошлина 10%: 1476$
7. НДС 20%: 3247$
8. Таможенный сбор: 93$
9. Сертификат соответствия и декларация соответствия: 94000 руб.
10. Сумма расходов в руб.: 2 085 680 руб.
11. Комиссия технического импортера 5%: 121318 руб.
Итого расходы на партию: 2 206 998 руб.
Себестоимость 1 шт: 1103,5 руб.
В данном случае официальный ввоз делаем через технического импортера, то есть товар покупается за рубли, а технический импортер осуществляет закупку, доставку и таможенное оформление. Схема идеально подходит тем, у кого проблемы с оплатами китайским поставщикам.
Как видно, официальный импорт дороже на 17%. Однако, если работать напрямую с фабрикой, то не будет 5% за технического импортера. Сертификат и декларация соответствия тоже являются единоразовым расходом.
Если учесть экономию на налогах при переходе на “доходы минус расходы” при белом импорте, то разница и вовсе станет незначительна.
Вывод: не так уж страшен белый ввоз в цифрах.
А вы на чьей стороне? Делитесь в комментариях!
#китайскийпоставщик#бизнесскитаем#белыйввоз#карго#серыйввоз#китай