Найти тему
Евгений Ан

Кубик Рубика - это Все !

Кубик Рубика - это Всё !

Теперь я обобщу мою теорию мира и представлю более корректное описание. Такое , что даже школьнику станет понятно устройство нашей Вселенной.

Итак представьте кубик Рубика.

Здесь 6 граней. Это экраны состоящие из 9 пикселей.

Пусть на них изображены 6 кадров фильма о поезде.

Применим какое-либо преобразование кубика Рубика.

Изображение распадётся на части .

Чем сильнее преобразование тем меньше смысла.

То есть мы получим уже другой фильм из 6 кадров на котором мы будем видеть движение каких то частиц.

Один фильм про движение Поезда преобразуется в другой фильм про движение частиц. Оба фильма передают непрерывное движение в рамках Теории Информации Котельникова.

Причем этот кубик и осущестсляет механически эту теорему !

Здесь 9 пикселей ∆х механически связаны в один кадр 3×3.

Один кадр трансформировался в 9 квантов. Этот механизм квантификации и представляет этот куб.

Где каждая транспозиция этого куба является квантом времени!

Или это динамическая механическая модель теоремы Котельникова.

Это и есть точная и абсолютно простая модель для описания предыдущих постов. То есть кубик Рубика - это КМ !

Его первоначальное состояние 6 граней является фильмом макрокосма на входе КМ, а конечным состоянием 6 граней является кино микрокосма частиц. Не смешивайте частицы с 9 пикселями кадра . Эти элементарные частицы представляют собой изображения, выраженные этими 9 пикселями.

Минимальное количество пикселей на частицу равно 4 , чтобы сохранить симметрию квадрата. Это эквивалент закона сохранения Энергии - в этом случае образ частицы (маленький квадрат) будет заполнять экран "правильно" . Сравните с треугольником которые могут не укладываться полностью в квадрат. То есть нарушается энергетика

Это что минимальное количество кварков ?

Почему нельзя изобразить частицу

одним пикселем ?

Напомню 1 пиксель = ∆х кванту расстояния (погрешность) , которое не может быть равно значению самой функции.

Все это верно для одного кадра плоского кино 3Д-пространства - времени .

В 4Д - должно быть 6 кварков на 1 частицу?

Возможно, ученые сделали простую ошибку. потому что они обычно исследуют плоское кино и 3Д пространство - время вместо 4Д. Вот почему они получают 4 кварка ?

Или куб Рубика представляет 4D пространство - время !?

Там 6 кадров (из куба), представляющих один объемный кадр в 4D-пространстве - времени .

То есть сам кубик Рубика представляет собой один объемный кадр в 4D пространстве-времени .

6 плоских кадров представляют один объемный кадр.

Теперь нам нужно только 4 кварка. Но время должно быть двухмерным!?

Это время представляет собой два ортогональных вращения.

Более того, эта трансформация абсолютно детерминирована и симметрична. Это значит, что мы всегда можем вернуться назад – от кино движения частиц к фильму движения поезда.

Есть много преобразований. И такое же количество фильмов, количество сценариев одного движущегося поезда.

Их уже 9 ! (Эта бесконечность для меня ! ). Что сказать об экране с 1000 пикселями - 1000!

Однако мы должны получить тот же фильм. Это очевидно.

Мы должны получать все более и более подробный фильм о тех же частицах. Странно, если это не так.

Это означает, что у нас должна быть только одна группа трансформаций-симметрий для всех фильмов нашей Вселенной.

Все остальные группы представляют другие вселенные! Это означает, что у нас есть специальный код нашей Вселенной. Так что наша вселенная просто кубик Рубика!

......................

Осуществляя это квантомеханической преобразование - теорему.

Это точная и абсолютно простая модель описания предыдущих постов.

То есть кубик Рубика это и есть КМ !

Его первоначальное состояние граней это кино макромира на входе КМ , а конечное состояние, это кино микромира частиц.

Причем это преобразование абсолютно точно детерменисткое и симметричное.

Это значит , что мы всегда можем вернуться обратно - от фильма движения частиц к фильму движения поезда.

Преобразований - фильмов существует очень много.

Для нашего кино их уже 9!

Что говорить об экране с 1000 пикселями 1000 !

Однако групп преобразований значительно меньше. И главное качество Теории Групп. Поэтому ситуация всегда остаётся под контролем.

С увеличением количества пикселей кино должно оставаться прежним. То есть мы должны будем видеть все более и более детальную картинку того же самого движения.

Это говорит о том что должна существовать одна фундаментальная группа преобразований для всей нашей вселенной. Эта группа будет нашим кодом.

С другой стороны это говорит о существовании других вселенных с другим кодом.

Итак вся наша вселенная это всего лишь Кубик Рубика !