Найти тему

10 ВОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЯ НА АВИТО

Всем привет!

Наблюдаю за продажами на авито, просматриваю объявления и анализирую.

Время от времени задаюсь вопросом А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПРОДАЮТ?

Решила написать статью о важности правильного описания на авито.

Да! Об этом много сказано и еще больше написано, но это важно для успешной продажи.

фото автора
фото автора

Итак, что написать в описании, чтобы покупателю стало понятно, что на фото и что вы продаете. По простому говоря, 10 вопросов покупателя по товару, которые продавцу нужно закрыть в описании.

1. Что ЭТО?

Напишите в названии и в описании, что это за товар.

Встречаются названия товара, которые не отображают и не идентифицируют его. По фото не понятно, что продается из-за большого количества "красивостей" в кадре и пр.

2. РАЗМЕР, ЦВЕТ, МАТЕРИАЛ?

Цвет по фото сложно угадать, тем более, когда это крайне важно. Напишите словами, что это за цвет или к какому он ближе. Можно использовать цветовой круг Иттена, если вам сложно определиться с цветом.
Размер обязательно нужно указывать, так же как и объем. Это важно для покупателя и было бы важно для вас, если бы вы хотели это купить.
Материал не всегда критичен при выборе товара, но есть небольшой процент покупателей, для которых это важно. Напишите для них. Колючие ли носочки, тяжелая ли брошь?

3. КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Есть категория товаров, которые непонятно как использовать. Напишите в описании как.
Есть вещи декоративные, а есть постоянного использования. Здесь в пример приведу декоративные тарелки с росписью для коллекционеров.

4. ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ?

Некоторые товары, например, конструкторы предназначены для детей, начиная с определенного возраста. Как правило, маркировка 3+, потому что содержит мелкие детали.
А еще есть товары с маркировкой 0-99

5. УХОД?

Требуется ли за вещью какой-то особый уход. Вот, например, вещи из шерсти и кашемира. Да, определенно, только бережная стирка.

6. БУДЕТ ЛИ ТОВАР В УПАКОВКЕ?

Это важно для покупателя, приобретающего товар в подарок. Сможете ли вы упаковать товар в коробку или приложить к покупке дополнительные подарочный пакет, открытку и пр.

7. НОВЫЙ ИЛИ БУ?

Покупатель первостепенно должен знать, какой товар он покупает, а продавцу важно об этом написать.

8. ИМЕЕТ ЛИ ВЕЩЬ ПОСТОРОННИЙ ЗАПАХ?

Для большого количества покупателей критично имеет ли вещь посторонний запах (например, секонда или табачного дыма), есть ли в доме животные (чаще интересуются аллергики)

9. ВЫ ПРИШЛЕТЕ ТО, ЧТО НА ФОТО?

Как же это распространено сейчас манящее слово-рандом.
Это когда на фото розовый зайчик, а придет зеленый слон в подарочном наборе. ПОТОМУ ЧТО в объявлении написано рандом.
Я в объявлениях пишу, что придет именно то, что на фото. В случае если на фото много декоративных элементов то напишите в описании, что продается, к примеру, только ваза, без наполнения.

10. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ ЗНАЧИТЬ?

Даже если вы занимаетесь профессионально каким-то делом, не пишите в описании к товару непонятные слова.
Например, материал-фом, выполнено в технике скрапбукинга, лэмпворк, рандом и др. В описании напишите с расшифровкой, ведь покупатели не должны знать профессиональный сленг.

Напишите в комментариях с какими интересными вопросами от покупателей вы сталкивались при продаже вещей.