Найти в Дзене

Как лозунг создал спрос

С конца 19 века De Beers добывали и продавали алмазы. Но в конце 40-х годов компания была на грани разорения: после двух мировых войн людям было не до алмазов. В разоренной Европе шансов продать украшения с бриллиантами не было совсем, и De Beers сделали ставку на рынок США. Реклама, которая появилась в результате, осталась в истории мирового маркетинга. Они придумали слоган, который помог De Beers продать все свои алмазы и заключить контракты на поставку ещё сотен тысяч новых камней. Лозунг состоял из трёх слов: «Бриллианты – это навсегда». Лозунг создал спрос на кольца с бриллиантами для помолвки. Сначала в США, а потом и в других странах Думаете, парни во всем мире покупали просто кольца для своих невест? Да нет же, черт возьми. Они покупали надежду. На вечную любовь, на мирную жизнь и светлое будущее. Потому что бриллианты – это навсегда. По крайней мере, так утверждали De Beers Если у компании получается связать потребность в своем продукте с горячим желанием миллионов человек – е

С конца 19 века De Beers добывали и продавали алмазы. Но в конце 40-х годов компания была на грани разорения: после двух мировых войн людям было не до алмазов.

В разоренной Европе шансов продать украшения с бриллиантами не было совсем, и De Beers сделали ставку на рынок США. Реклама, которая появилась в результате, осталась в истории мирового маркетинга.

Они придумали слоган, который помог De Beers продать все свои алмазы и заключить контракты на поставку ещё сотен тысяч новых камней. Лозунг состоял из трёх слов: «Бриллианты – это навсегда».

Лозунг создал спрос на кольца с бриллиантами для помолвки. Сначала в США, а потом и в других странах

Думаете, парни во всем мире покупали просто кольца для своих невест? Да нет же, черт возьми. Они покупали надежду. На вечную любовь, на мирную жизнь и светлое будущее. Потому что бриллианты – это навсегда. По крайней мере, так утверждали De Beers

Если у компании получается связать потребность в своем продукте с горячим желанием миллионов человек – ей даже алмазные рудники не нужны.

#агробизнес #smm #маркетинг_B2B