Найти тему
90 подписчиков

"По мужской линии у них в роду, все в молодости гуляют, а в возрасте становятся лучшими мужьями"- убеждает свекровь невестку

Ася снова увидела доказательства измены. Пока муж чинил табуретку, на его телефон пришло сообщение: «Любимый, очень скучаю». Следом фото – полураздетая женщина.

Ася вздохнула и ничего не сказала. Что поделать с Антоном? Как быть?

Она простила уже трех женщин. Каждый раз Антон сознавался, просил прощения, осыпал подарками. И Ася прощала. Дети маленькие, отца обожают. Может быть, нагуляется?

Ася снова увидела доказательства измены. Пока муж чинил табуретку, на его телефон пришло сообщение: «Любимый, очень скучаю». Следом фото – полураздетая женщина. Ася вздохнула и ничего не сказала.

- Татьяна Леонидовна, как быть? – спросила Ася у свекрови. – Это уже четвертый раз, понимаете? Четвертый раз – это только то, о чем я знаю. А сколько их было на самом деле? Как можно так предавать человека, которого любишь? И главное, потом приходит, как ни в чем не бывало. Со мной нежен, с детьми играет, деньги несет, по дому все делает.

- Ох, милая. Видимо, порода у них такая.

И начала свекровь свой рассказ.

- Муж у меня тоже такой был. Уже через год после свадьбы я узнала, что он связался с моей подругой. Они повстречались полгода. Я не знала, что делать. На руках маленький Антоша. Как-то пришел домой, нагулявшийся, довольный. Точно кот, обожравшийся сметаны. А я ему в лицо кольцо бросила. И говорю: «Убирайся к своей любовнице». Бросился он на колени передо мной, извинялся. Клялся в любви, говорил, что ошибся, что больше такого не повторится. Больше подруг у меня не было, как в том фильме. А муж, вроде бы, успокоился. Только когда я второго ребенка родила, снова начал гулять. И не слишком скрывался. Тогда я снова с ним поговорила, пригрозила разводом. Он испугался. Извинялся, задаривал подарками. И был очень благодарен, что простила тогда. Теперь это замечательный муж. Заботливый. И дед прекрасный, ты же знаешь.

- Дед он и вправду замечательный, - улыбнулась Ася, а свекровь продолжила.

- Потом от свекрови, вот как ты сейчас, я узнал, что и свекор мой гулял. И она прощала. По мужской линии у них в роду, все в молодости гуляют, а в возрасте становятся лучшими мужьями. Порода у них такая. Я думала, может быть, Антоша прервет этот порочный круг. Ведь ты такая девочка хорошая. Но ошиблась.

- Я хочу развестись…

- Не нужно, деточка. Ну, как одной? Дети его очень любят. Деньги в дом несет, все делает. Кроме того, у тебя всегда есть аргумент, если он вдруг начнет с тобой ругаться. Ты простила слишком много. И теперь он не смеет тебя в чем-то упрекнуть.

- Это все очень странно, конечно. Ведь таким образом я унижаю себя. Получается, что можно изменять, постоянно меня предавать. А я все буду прощать.

- Он нагуляется, потерпи немного.

Татьяна Леонидовна усилила помощь невестке. Лишь бы та не рушила семью. Водила детей по кружкам, помогала материально. А еще сделала выговор сыну.

- Ты что, Антон? По папиным стопам решил пойти? Сколько я от него натерпелась! Сколько слез пролила, пока нагулялся. Но он всего два раза был за таким замечен, а ты уже четыре. И это то, о чем жене твоей известно.

- Она что, жаловалась тебе? – попытался возмутиться Антон.

- А что ей делать? Где искать помощи? Ты постоянно обещаешь, что больше такого не повторится. И снова идешь налево! Хватит уже! Ты любишь жену?

- Конечно, она замечательная. И хозяйка, и мать, и женщина хорошая!

- Так чего ж ты по сторонам смотришь? Чего тебе не хватает?

Все понимал, обо всем жалел. А когда на работу приходила новая женщина – не мог отказать себе в удовольствии соблазнить ее, проверив, работают ли его чары.

Обаяние работало. Женщины бросались в отношения, как в омут с головой, а он потом оставлял их, объясняя, что у него семья и разводиться не собирается.

Одна любовница, которая решила, что просто так он от нее не отделается, пришла к Антону домой. Выяснила, где тот живет, проследила. Дверь открыла Ася. Из комнаты выглянули сыновья.

- Здравствуйте. Вы кто? – спросила Ася и сразу догадалась.

- Я люблю Антона! – с порога воскликнула соперница, даже не представившись.

- Давайте выйдем в подъезд, - спокойно сказала Ася.

Вышли. И Ася перехватила инициативу, деловито задавала вопросы.

- Сколько вы уже встречаетесь? Где? Что обещал?

- Мы уже встречаемся три месяца. В основном, у меня. Антон очень страстный мужчина. Я его люблю. Но он объявил, что у него семья. И детей не бросит. Жена закрывает на все глаза. Но я решила с вами поговорить. Возможно, пообщавшись со мной лично, вы перестанете его прощать.

- Как вас зовут?

- Алеся.

- Даже имя созвучно… Хорошо, Алеся. Возможно, вы правильно поступили.

Женщина ушла. Ася вернулась в квартиру. «Пятый раз, юбилейный», - думала женщина. – «И всего через полгода после клятв и извинений. Нет, ни на что он не годится. Он успокоится только в старости. Пора прерывать эти больные отношения».

Когда Антон пришел домой, Ася решилась:

- Дорогой, это конец. Ко мне приходила Алеся. Все кончено. Попытайся построить отношения с ней. С кем хочешь, впрочем. Сюда тебе дорога закрыта.

Антон пошел собирать вещи. Он знал, что рано или поздно жена не выдержит. Сам бы и одного раза не простил. А тут пять.

Квартира была Аси. Антон вернулся к родителям, потом снял комнату. Не мог выдержать взглядов и укоров матери.

Дети с отцом общались. И с бабушкой тоже. Свекровь по-прежнему много помогала. И физически, и материально. А о сыне своем старалась не говорить. Понимала, что бывшей невестке больно о нем слышать.

Ася так и не вышла замуж. Но в романтические отношения один раз вступила. Осторожно. Чтобы больше не обжечься.

Спасибо за внимание, лайки и комментарии!