Стильный электрический кроссовер Kia получил обновлённые фары, которые выглядят более строго, и более ёмкую батарею, что должно увеличить общий запас хода автомобиля.
С момента своего дебюта в 2022 году Kia EV6 завоевал сердца многих автолюбителей. Однако, к 2025 году модель получит обновление.
Сегодня автопроизводитель представил корейскую версию EV6 с изменённым дизайном и более ёмкой батареей.
Большая батарея, больший запас хода
Многие изменения схожи с теми, что мы наблюдали в Ioniq 5 в марте. В случае с Kia батарея ёмкостью 77,4 кВт/ч, которая ранее была доступна, заменена на новую батарею ёмкостью 84,0 кВт/ч. Это должно способствовать увеличению максимального запаса хода.
Предполагается, что обновлённый блок от Hyundai увеличит текущий запас хода EV6 с 490 километров для заднеприводных моделей до 530 километров.
Новый взгляд
Самое заметное изменение в EV6 — это увеличенная батарея, но это не единственное новшество. Модель также получила обновлённые фары. Их форма стала более угловатой, а светодиодные ходовые огни приобрели С-образный вид и теперь огибают основной блок освещения.
Задние фонари сохранили свою форму, но получили новый элемент — треугольный виток на каждом своём конце. Модель GT-Line имеет обновлённые передний и задний бамперы, что позволяет отличить её от других версий.
В обновлённой версии автомобиля, также будет «более сложный панорамный изогнутый дисплей». Однако пока сложно сказать, в чём именно заключаются его отличия от предыдущей модели. Как и в предыдущем варианте, за единым изогнутым стеклом расположены отдельные экраны цифровых приборов и информационно-развлекательной системы.
Кроме того, в новой версии автомобиля представлено новое рулевое колесо, модернизированная площадка для беспроводной зарядки, которая лучше защищает телефон, система аутентификации по отпечаткам пальцев и новое информационно-развлекательное программное обеспечение, поддерживающее беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.