Найти тему

Мне как-то неловко писать про свои услуги, я как нибудь без соцсетей и всяких сторис

Я очень часто слышу про то, что люди не хотят в соц сетях рассказывать про свои услуги. Все знают и понимают как важна реклама, при этом разместить что-то у себя в статусах и сторис про то, чем они занимаются и то, что приносит им доход как-то неловко.

Причем я знаю ребят, много ребят которые вроде головой и понимают что это надо, а вот как до дела доходят, сразу по тормозам. В какой-то момент мне стало интересно, почему же так происходит.

Да, есть категория ребят, которая работает в найме и свои услуги продвигает скажем так подпольно, чтобы работодатель не узнал, иначе могут возникнуть проблемы. Хоть здесь и идут другого рода страхи, тем не менее понятна реальная причина не говорить о себе в общественном пространстве.

Но бывает и другая история. Человек пару раз выложил информацию про свои услуги или про что-то из процесса как он работает и все. На вопрос почему же больше он этого не делает слышу о том, что это не работает. «Я попробовал, но клиентов это не принесло, нет больше смысла тратить на это время.»

Было бы странно, если топовые бренды давали бы две рекламки на телевизоре и сказав, что после них продажи не выросли бросили бы это дурацкое занятие. Это же не работает, только деньги тратить. Для нас покупателей это было бы настоящим счастьем, но мы почему-то видим обратную историю. Нас массированно атакуют рекламой, выстраивая в наших головах нужные производителям причинно следственные связи, чтобы в момент Х мы выбрали именно их творожок или печеньку.

Есть еще одна версия, почему люди не публикуют информацию про свои услуги. Они искренне считают, что у них все одно и тоже. Весь их контент одинаковый и это будет скучно смотреть, зачем же людям надоедать. Ну да, производители же всякой всячины нам каждый час новую рекламу снимают. Кстати есть еще близкая к этому история, когда в принципе не понятно что показывать. В любом случае всегда можно что-то придумать, как говорится было бы желание. Хотя, в данном случае - не было бы у нас страхов.

Важно запомнить следующее. Если вы регулярно публикуете контент в одной тематике, то со временем начинаете у людей ассоциироваться с этой темой. И даже если они прямо сейчас у вас и не купят, то они наверняка хорошо запомнят, что вы занимаетесь к примеру массажем. Как только у них появится такая потребность или кто-то их спросит, про массаж, то у них в голове автоматом всплывет ваше имя.

Лучше места для того чтобы сломаться и не придумаешь :)))
Лучше места для того чтобы сломаться и не придумаешь :)))

Живой пример я. Недавно ехала с дочкой с соревнований и не доезжая буквально 20 метров до поворота в одном из самых элитных районов России у меня заглохла машина. Заглохла так, что я даже аварийку включить не могла. Сказать, что я растерялась - ничего не сказать. У меня еще никогда не было такого опыта, а тут еще уже на первом пункте моего алгоритма действий пошел сбой, аварийка не включалась. Но самой вишенкой на торте было то, что на телефоне оставалось всего 10% и варианта не спеша поискать в интернете, что в таких случаях нужно делать у меня просто нет. И да, на заднем сиденье еще дочка плачет которая тоже испугалась.

Так вот, первой реакцией было позвонить знакомому и спросить что делать, на что получила логичный ответ, что мне нужна техпомощь. Именно эта фраза запустила другой алгоритм что мне надо делать. Я сразу вспомнила своего бывшего коллегу, который сейчас постоянно публикует статусы про то, что он оказывает услуги эвакуатора. Поэтому я позвонила ему и уже через 20 минут мою машину грузили на эвакуатор.

В техцентре оказалось, что у меня была проблема с генератором
В техцентре оказалось, что у меня была проблема с генератором

Я могу сказать спасибо тем людям, которые публикуют информацию о своих услугах. Я знаю к кому с какими вопросами можно обратиться. Я знаю кто у меня продает телефоны и технику, кто бурит скважины, кто косметолог, а к кому на счет работы можно обратиться.

Но даже понимая важность и пользу публикации информации о своих услугах мы все равно боимся и не делаем, или договариваемся с собой, что сделаем это потом, когда нибудь. Всему виной наши глубинные убеждения, которые поражают целый спектр мыслей. Мысли поражают эмоции, а те в свою очередь влияют на наше поведение, будем мы что-то делать или нет. Но это уже индивидуальная история, у каждого за этим будет стоять что-то свое.

А вы напишите поставьте лайк и напишите в комментариях, публикуете ли вы информацию о своих услугах в статусах и строисах?