Сервис Avito расширил возможности взаимодействия между пользователями, внедрив возможность оставлять отзывы о покупателях в категории "Товары". Эта опция будет доступна всем пользователям до конца мая.
Раньше отзывы на платформе могли оставлять только покупатели, но теперь продавцы также могут оценивать своих клиентов. Для того чтобы оставить отзыв, должны быть выполнены определенные условия: заказ должен быть оформлен и деньги получены; покупатель отказался от товара или вернул его, а товар возвращен продавцу; покупатель или продавец отменил заказ перед отправкой товара.
После того, как продавец выполнит одно из этих условий, он увидит специальную форму на странице заказа, где сможет оставить отзыв и оценить сделку. Возможность оставить отзыв будет доступна в течение 14 дней после появления формы.
По словам Натальи Юматовой, директора департамента доверия и безопасности Avito, тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать транзакции. В будущем компания планирует масштабировать инструмент, делая его более доступным для разных категорий пользователей.
Этот шаг направлен на повышение качества взаимодействия между продавцами и покупателями на платформе, обеспечение более безопасного и надежного использования сервиса. Кроме того, уже внедрена аналогичная система оценки арендаторов в сегменте краткосрочной аренды.
]]>